воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Идеальная длина онлайн сообщений и постов

Пишу и перевожу материал автора Loz James (контент-маркетолог и копирайтер) и его статьи "The Ideal Length of All Online Content (This Isn’t One of Them)". Автор использовал в своей заметке статьи трех других известных маркетологов:
И так оптимальная длина онлайн сообщений и постов + мои коменты в скобках):
  • Твит: 100 символов
  • Название сайта: 8 символов (без www. и .ru)
  • Пост в Фейсбуке: Не более 40 символов (Без учета url и хэштегов)
  • Тема письма: 28-39 символов
  • Заголовок документа: 6 слов
  • Пост в блоге: 7 минут/1600 знаков
  • Заголовок в Google+: не более 60 символов
  • Тэг Title (SEO страницы): 55 символов
  • Ютюб видео: 3 или 3-30 минут
  • Подкаст: 22 минуты
  • Выступление с презентацией: 18 минут
Главное не забывайте, что это про английский язык, который более лаконичный и сжатей. чем русский.

2 комментария:

  1. Про пост в блоге - имхо 3000 знаков не много.
    Подкаст от 33 до 40 минут
    Презентация от 8 до 15 минут максимум

    ОтветитьУдалить
  2. Важно понимать что для многих пунктов это сценарий "не более чем". Имя сайта будет только лучше если займет 3-4-5 символов, а не 8+

    ОтветитьУдалить