воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Книжный развал: "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах"

Книгу "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах" прочитать хотел очень давно. Лежала в очереди, но вот дошли до нее руки. Были позитивные отзывы в Фейсбуке автора и сам автор очень интересен.

Ольга Юрковская (Беларусь) написала книгу "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах". Выпустили книгу издательство "Питер" в 2014 году. Тираж 2700 экз., 192 страницы и 12 глав. ISBN: 978-5-496-00906-5

Книга разбита на логичные и понятные главы. Ориентирована книга на малый и почти средний бизнес. Написано очень сжато, сухо с большим количеством практических таблиц.

Ольга Юрковская
Автор работает бизнес-консультантом в "Мастерская практического маркетинга для руководителей", имеет высшие маркетинговые образования и т.п.

Основной недостаток или наоборот плюс этой книги, что она написана не для маркетологов, а для владельцев бизнеса, руководителей, которые не могут себе позволить маркетолога, но без маркетинга уже не могут.

Перед ними стоят вопросы "С какими клиентами лучше работать, а с какими нет", "Где брать идеи для удачной рекламы", "Как зацепить клиента", "Как окупать расходы на рекламу", "Как проводить бесплатные маркетинговые исследования", "Эффективный рекламный бюджет", "Продающие тексты и реклама", "Создание клиентской базы", "Увеличение среднего чека", "Опасность скидок и демпинга" и т.д.

Для маркетологов эта книга интересна некими выжимками в виде таблиц для своих работ и некими бесплатными фишками, но сама книга это компиляция 2-3 книг по маркетингу и 2 статей автора (о чем в конце автор и пишет, т.е. не скрывает). Книга на 20% состоит из материалов автора и выжимкой других авторов. Кейсов очень мало, но те которые есть, связаны с опытом автора и весьма занимательны. Очень разумное и грамотное объяснение про глупость "Групонов", безумных скидок и демпинга на рынке (что часто делается бизнесом).

Резюмируя: полезная книжка-костыль для малого бизнеса и начинающих маркетологов (особенно кто без знаний, а просто назначен "маркетологом"). Для маркетологов со стажем это "прочитать и забыть", хотя в условиях кризиса и сокращения маркетинговых бюджетов, книга позволит решить ряд проблем и вопросов. Я нашел некоторые таблицы, которые предложу своим клиентам в рамках "маркетинга своими силами"

Купить книгу можно за 260 рублей в Озоне.

P.S. Меня очень напрягает, что 99% семинаров и тренингов Юрковской про "психологию богатства, воспитание детей правильные семейные отношения и уважения к деньгам", но на ее публикации и общение, как маркетолога это не оказывает влияния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий