понедельник, 23 марта 2015 г.

Целевая аудитория игры "War Thunder" это мужчины за 30 лет

РА "Восход" сняло ролик для Gaijin Entertainment и их игры "War Thunder". Про качество ничего сказать не хочу, как и про саму идею и концепцию (ИМХО "мачизм" не самое лучшее для продвижения), радует что не московское агенство сняло!


Самое интересное в этом ролике это обращение к целевой аудитории за 30 лет. Кидалтам и платежеспособным мужикам. Как заядлый геймер онлайн-игр могу сказать, что 30+ это типичная аудитория многих игровых проектов. :)

В моем московском офисе члены проектных команд знакомятся через обсуждения WoT, где все "мужики" от 30 до 60 играют (генеральный директор у нас не играет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий