пятница, 15 мая 2015 г.

Шон Тернер: Четыре причины, по которым гостиницы для поколения X будут невероятно прибыльными


Настало время, когда мы, небольшая, но гордая группа поколения X начнет отстаивать свои права и потребует создание гостиницы, которую мы сможем назвать своей. При этом поколение 35-ти – 50-ти летних позволит отельерам сэкономить огромное количество денег, которое в противном случае им пришлось бы потратить на маркетинг. Hotelier.PRO представляет американский взгляд на гостиничную индустрию в материале "4 ways a Generation X hotel would be awesome" Шона Тернера из Hotel News How.

Шон Тернер
Я не собираюсь вам лгать: это самая важная статья, которую вы прочтете в этом году на Hotel News Now, и, возможно, где-либо еще. Почему? Все просто. Это связано с игнорированием целого поколения. Моего поколения! Если кто-то сделает гостиницу для поколения X, то он заработает безумное количество денег. Я назову вам четыре причины, почему это так.

Нет сомнений в том, что от нас, поколения X, осталась только небольшая группа. По оценкам научно-исследовательского центра Pew, нас приблизительно 65 миллионов. Нас меньше, чем бэби-бумеров (77 миллионов) и представителей поколения Миллениума (по оценкам, 83 миллиона, и этим все сказано).

Поколение X — термин, применяемый к поколениям людей, родившихся в разных странах с 1965 по 1979 гг. Термин используется в демографии, общественных науках, и маркетинге, хотя часто его можно встретить в общественной культуре. Детей поколения X традиционно относят к поколению Z и реже к Поколению Y.

Определенно, мы не делаем ничего, чтобы выделиться. Исследование Pew показало, что наше поколение не может решить, чем же мы отличаемся от других. В результате, другие люди получают гораздо больше внимания, чем мы. В последнее время это проявляется в активном создании отелей, предназначенных специально для многообещающего поколения Миллениума.

И здесь я хочу подвести черту. Настало время, когда мы, небольшая, но гордая группа поколения X начнет отстаивать свои права и потребует создание гостиницы, которую мы сможем назвать своей. Давайте назовем ее «Иксы против Миллениума». Я польщен тем, что мне выпала честь начать это движение! Помня об этом, позвольте представить следующие четыре причины, по которым создание отеля, предназначенного для поколения X, обставит по доходу любую другую гостиницу.

1. Мы лояльны


Поколение Миллениума славится своим непостоянством. Вы сможете добиться от них лояльности, но для этого вам потребуется как следует потрудиться и, к тому же, потратить немало денег на маркетинг. К слову, я только что закончил неформальный опрос всех представителей поколения X, находящихся в полуметре от меня, и могу сказать вам, что 100% из них кардинальным образом отличаются от нового поколения. Если вы дадите нам повод вернуться, мы сделаем это. Вне всякого сомнения. Мы вернемся. И будем возвращаться снова. И снова.

Подумайте о том, сколько денег можно сэкономить, ориентируя свой бизнес на поколение X. В таком случае, вы потратите свои деньги на надежный бассейн, который действительно будет открыт, так что после восьмичасовой езды папе не придется объяснять капризному малышу, почему бассейн, в котором он обещал ему поплавать, закрыт.

Великолепный бассейн – это хорошо, но как еще вы можете обогатить опыт своих постояльцев, чтобы заставить нас, поколение X, вернуться? Отличный вопрос! Для начала ...

2. Хорошая музыка


Ранее мы уже говорили, что отельеры много думают о том, какую музыку подобрать для гостиниц. Это еще одна область, в которой мы побеждаем. При чем побеждаем не только поколение Миллениума, но и надоедливых бэби-бумеров, которые повсюду окружают нас.

Только представьте себе: вы потратили большую часть дня на то, чтобы добраться до места встречи. Вы простояли в пробке, четырехлетний малыш пинал ваше сидение на протяжении всех трех часов полета, и теперь вы вспомнили, что забыли взять диск, на котором записана ваша презентация. Вы злитесь. Знаете, что в такой ситуации может довести меня до крайности? Пение девицы из поколения Миллениума о том, чем она собирается «потрясти».

Это может звучать противоречиво, но подождите. Что в такой момент действительно поможет мне расслабиться? Если из колонок будет играть «Killing in the Name». Когда день не ладится, нет ничего лучше, чем музыка поколения X, которая поможет вам вновь обрести себя. Почему? Потому что наше поколение знает, что это такое, когда жизнь бьет вас по лицу каждый день, и поэтому наша музыка способна помочь нам справиться с фрустрацией. Короче говоря, агрессивная музыка - счастливые гости. Спросите любого представителя моего поколения, и они скажут вам то же самое.

3. Верните нам шкаф!


Несколько месяцев назад я опубликовал в блоге вопрос: «Почему в номерах гостиниц, нацеленных на поколение Миллениума, нет шкафов?» Мариса П., представительница этого поколения, ответила мне следующим образом: «Я постоянно ощущаю чрезмерную стимуляцию. Мне кажется, будто у меня в браузере открыто и одновременно грузятся 123 вкладки. Это делает меня несколько забывчивой. Когда я останавливаюсь в гостинице, я хочу видеть свои вещи. В таком случае, в спешке собираясь освободить номер, я ничего не забуду. То же самое справедливо для шкафчиков в ванной. Я предпочитаю класть свои вещи на открытые полки, чтобы все было на виду. Надеюсь, мой ответ поможет вам!»

Нет, Мариса, не поможет. Почему остальные из нас должны страдать из-за того, что ваша концентрация внимания такая же, как у золотой рыбки?

4. Гостиницы для поколения X увеличивают ВВП


Я много раз слышал, что сегодня руководители отчаянно хотят оживленные лобби. Люди хотят находиться в одиночестве рядом с другими. Иными словами, они хотят, чтобы на них смотрели.

Знаете, чего хочет поколение X? Работать. Я не говорю, что молодежь слишком ленива. Но, как говорится в одной из статей Forbes, поколение X «структурирует свое время, пунктуально и готово действовать». Другими словами, мы рассматриваем лобби не как место, где могут собраться разные люди, а как то, что вы проходите по пути к лифту, чтобы заняться работой.

Представьте, как вырастет производительность труда, если вы посвятите всю гостиницу этому благородному, трудолюбивому поколению. И, как следствие, вырастет валовый внутренний продукт. Я не преувеличиваю, когда говорю, что поколение X может спасти мировую экономику.

Таким образом, вот они - четыре непоколебимых причины, по которым поколению X нужно место, которое они смогли бы назвать своим собственным. Мне кажется, что поколение, которое дало миру так много, как минимум, заслужило это…

Автор: Шон Тернер (Shawn A. Turner)

Комментариев нет:

Отправить комментарий