четверг, 18 июня 2015 г.

6 элементов удачной маркетинговой sms-рассылки


Как всегда - перевожу как могу. Оригинал материала "6 Elements to a Successful SMS Marketing Campaign" (там же инфографика на эту тему).

Маркетологи продолжают недооценивать эффективность обмена текстовыми сообщениями (SMS) для маркетинговых кампаний. Это не столь сложно, как мобильные приложения и мобильные веб-сайты – но это более эффективно. Мотивировать кого-то подписаться через СМС намного проще, чем заставить потребителей скачать мобильное веб-приложение с push сообщениями... и конверсия может быть даже выше!

SlickText выделяет 6 ключевых моментов, которые необходимо учитывать при отправке любого текста сообщения маркетинговой кампании:

  1. Создать ценное предложение - Попробуйте спросить себя "Создает ли этот текст значимую ценность для моих подписчиков?" Если ответ "нет", или "я не уверен", то не стоит начинать рассылку. Поставьте себя на место своих подписчиков. Вы бы хотели получать раздражающие послания от любимого бренда? Вряд ли. 
  2. Начните с предложения - текстовые сообщения должны быть короткими и понятными. Среди ежедневного моря слов, нужно быть внимательным к сути послания. Начните с Вашего предложения. Оно должно быть немногословным. Ваши подписчики будут благодарны Вам за это и склонны к реагированию.
  3. Используйте прямой призыв к действию - Призыв к действию помогает подписчику перейти к следующему своему действию. Призыв говорит "что и куда" нужно сделать.
  4. Создайте чувство срочности - Срочность позволит Вам получить сразу быстрые результаты от рассылки и подтолкнуть Ваших подписчиков к активности. 
  5. Сделайте предложение эксклюзивным - очень важно подчеркивать подписчикам, что они являются частью специальной группы. Если сообщение адресовано "ко всем", то подписчик слабо на это реагирует. Дайте ему ощущение, что он особенный!
  6. Упомяните название вашего бренда - Важно, чтобы Ваши подписчики понимали от кого пришло сообщение и где они могут получить "реализовать предложение". Нет ничего веселого в получении сообщений от неизвестно кого.
Пример: "Купите 1 закуску и получите вторую бесплатно! (1, 2) Предложение действует только сегодня (4) для всех ВИП-членов почтовой рассылки (5) бара "Рога и Копыта" (6). Покажите этот текст для получения второй закуски. (3) Увидимся в баре!"

Фото из www.shutterstock.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий