пятница, 26 февраля 2016 г.

Маркетинг: Американские оружейники обратили внимание на детей

Все мы (маркетологи) знаем о том, что производители табака и алкоголя (в данном контексте: пива) ориентируются в своей рекламе на целевую аудиторию, которой по закону, пока запрещено употреблять их продукт. Взращивают "будущих потребителей" так сказать.

Сфера пластической косметологии в Европе и США тоже стала ориентироваться на детей. Уже становится нормой делать пластические операции детям в 12-15 лет.

Детские планшеты и мобильники тоже начинают отъедать свою нишу.

И вот "замечательная новость". производители оружия в США, решили создать линейку оружия для детей...
Американские производители оружия начали агрессивную маркетинговую кампании, направленную на детей. Об этом сообщает на своем сайте организация Violence Policy Center, которая борется против насилия с применением огнестрельного оружия. 
Согласно опубликованному исследованию, учащиеся начальной школы в возрасте от 6 до 12 лет рассматриваются оружейными производителями как потенциальные клиенты. Они привлекают внимание детей, выпуская на рынок облегченные карабины модели 22LR для мальчиков и розовые пистолеты для девочек. 
"Основные потребители продукции оружейной индустрии — белые мужчины — стареют и не представляют интереса. Оружейники обратили свои взгляды на американских детей. Также, как и производители табачных изделий, которые завлекают новых курильщиков, чтобы заменить старых, производители огнестрельного оружия находятся в поиске новых стрелков, кому можно продавать свою смертоносную продукцию", — подчеркивается в докладе. 
По мнению авторов, за данной кампанией стоит главный оружейный лоббист в США — Национальная стрелковая ассоциация. Считается, что благодаря усилиям именно этой структуры оружейное законодательство США остается достаточно либеральным, несмотря на постоянно увеличивающееся количество преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия.

В середине ролика кадры детей на стендах производителя оружия.

Вот Вам и развитие популярной ныне темы "этичности в маркетинге".

Photo by Shutterstock

Комментариев нет:

Отправить комментарий