вторник, 22 марта 2016 г.

Стивен Карвер: "Правило 3R в антикризисной коммуникации" (видео)

Стивен Карвер, профессор Московской школы бизнеса "Сколково", и его "Правило трех R":



Основной постулат у профессора, что во время кризиса или катастрофы - генеральный директор должен "успокоится и включить мозг". А вот само правило:

  1. Regret - выразить сожаление по поводу случившегося (но не брать ответственность). Цель показать человечность;
  2. Reason - дать ответы на основные вопросы о возможных причинах кризиса (сообщать больше информации и как можно раньше). В современное время, корпорации не могут скрывать секреты - викиликс и гражданские расследования тому пример;
  3. Remedy - даете конкретные обещания и озвучиваете принятые решения (об отзыве продукции, выплате штрафов, компенсаций и т.п.). Эта стадия идет третьей, нельзя на нее перепрыгивать, т.к. аудитория не готова Вас услышать в начале кризиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий