вторник, 25 апреля 2017 г.

Кейс про негативный отзывы конкурентов в ювелирной отрасли

Вывеска магазина Stephen Leigh Jewelers
Владелец ювелирного магазина Stephen Leigh Jewelers в городе Куинси (штат Массачусетс) Стивен Бламберг (Stephen Blumberg) отсудил 34,5 тысячи долларов у конкурирующего ювелирного магазина Tooties Fine Jewelry, чей сотрудник написал придуманный негативный отзыв в сервисе Yelp.

Автором рецензии оказался сын основателя Tooties Fine Jewelry Адам Джейкобс (Adam Jacobs). В 2013 году он написал критический обзор о конкурентах на Yelp, в котором назвал сотрудников магазина "хладнокровными ворами" и описал свой якобы неудачный опыт покупки обручального кольца с бриллиантами. В итоге Джейкобс посоветовал клиентам сходить за драгоценностями "куда-нибудь в другое место". Магазины расположены в 800 метрах друг от друга.

Рецензия была подписана именем "Adam J". Бламберг, возмущённый критикой в свой адрес, решил узнать, кто именно оставил отзыв на Yelp. Несколько месяцев он изучал активность аккаунту на сервисе поиска товаров и услуг, после чего понял, что это сын владельца конкурирующего заведения.
Стивен Бламберг, владелец Stephen Leigh Jewelers: Как будто мне в спину воткнули нож. Я не мог поверить — это был мой конкурент по бизнесу. Я ни разу в жизни не встречался с этим парнем до первого дня судебного разбирательства.
Бламберг подал на Джейкобсов в суд, заявив, что отзыв был поддельным, и сотрудник Tooties Fine Jewelry никогда не покупал в его магазине кольцо. По итогу разбирательства присяжные согласились, что запись на Yelp вызвала у Бламберга "эмоциональное расстройство". Адама Джейкобса обязали выплатить 34,5 тысячи долларов штрафа.

Адвокаты сотрудника Tooties Fine Jewelry заявили, что "разочарованы и не согласны" с решением суда, поскольку оно "не основано на каких-либо фактах". Джейкобсы заявили о планах подать апелляцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий