суббота, 24 июня 2017 г.

Vox и их знаменитые карточки

Digiday еще осенью написали "Two years in, Vox.com reconsiders its ‘card stacks’" об пересмотре Vox изобретенной ими знаменитой концепции "карточек". В России данную концепцию активно использует ряд СМИ, но лучше других делает Meduza.

Тезисы новости:
  • Главный редактор сайта признает, что карточки, разъясняющие то или иное явление, не изменили правила игры, как этого от них ожидали. Предполагалось, что именно карточки будут прорывом в объяснительной журналистике как формат, существенно упрощающий навигацию. 
  • Карточки как формат активно обсуждались. Среди сложностей внедрения: необходимость соблюдать ограничения по длине, обновлять карточки в случае необходимости и т.п. Так или иначе, формат карточек использовали AJ+, Forbes и другие СМИ.
  • В начале пути, по словам главреда Vox Эзра Кляйн (Ezra Klein), карточки занимали 75% всего пространства идей. Ожидалось, что единственный продукт решит проблемы новостной системы. Эта надежда не оправдалась. 
  • В то же время карточки помогли адаптироваться к децентрализованной дистрибуции, часть читателей (например, учителя и студенты) используют их как справочные материалы (аналог википедии).

Комментариев нет:

Отправить комментарий