воскресенье, 30 июля 2017 г.

Число пользователей блокировщиков рекламы перестало расти


Число пользователей блокировщиков рекламы в этом году перестало расти, следует из отчета "Digital News Report 2017", составленного Reuters Institute. 
  • Аудитория блокировщиков осталась на уровне 24% на десктопе. 
  • На смартфонах только 7% пользователей используют программы для блокировки рекламы.
Среди причин, пот которым пользователи оставляют рекламу видимой: 
  • желание видеть объявления (12%), 
  • понимание того, что сайты получают прибыль от рекламодателей (26%), 
  • сайт не отображается корректно из-за включенного эдблокера (43%), 
  • это единственный способ увидеть сайт или контент (58%).
Исследование было проведено среди более 70 тыс. человек в 36 странах мира, среди которых не было России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий