среда, 16 августа 2017 г.

Интернет-аналитика о мобильном банкинге в мире

Канал в телеграмме "Интернет-аналитика" сделал интересный обзор по мобильному банкингу. 

США: исследование Clarabridge: 
  • 36% взрослых людей ни разу не посещали отделение банка за последние 30 дней;
  • Те, кто посещал, в основном называли целью размещение депозита;
  • 38% клиентов взаимодействуют с банками в основном через мобильные устройства; 
  • 35% - с помощью стационарного компьютера или лэптопа; 
  • взрослые люди предпочитают приложения банков мобильным кошелькам (например PayPal или Venmo) ;
  • 61% установили приложение своего банка на смартфон. 
Миллениалы: похоже они еще больше любят мобильный банкинг, чем более взрослые люди - только 25% из них не использовали свои смартфоны для банковских задач. Многие (42%) отмечают, что НИКОГДА не звонили в банк (это на четверть ниже, чем в среднем по стране). 

Подробнее: http://bit.ly/mb_walletfall 

АЗИЯ: CIO HSBC Дэррил Уэст поделился digital-стратегией банка: 
  • оцифровать все, отказаться от бумаги, отказаться от паролей в пользу биометрии, интегрироваться в WeChat; 
  • Интернет-банкингом пользуются 92% жителей развитых азиатских стран, включая Японию, Тайвань, Южную Корею, Австралию, Гонконг и Сингапур. 
  • Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра. 
  • Идею полностью цифрового банкинга одобряют 81% жителей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Тайваня и 74% жителей Гонконга, 72% сингапурцев и 71% австралийцев. 
Подробнее: http://bit.ly/mb_huawei-connect 

ЕВРОПА: AppAnnie, обзор рынка приложений европейских банков. 
  • французские и британские банковские приложения показали 2-кратный рост сессий (по MAU) за 1е полугодие 2016 по сравнению с 1м полугодием 2014го. Банковские приложения немецких банков - ТРОЙНОЙ рост по этому показателю. 
  • наиболее активным возрастным сегментов в Германии, Франции и Великобритании являются 25-44-летние. 
  • сегмент 45+ по непонятным причинам отстает, особенно в UK, они пользуются мобильным банкингом на 85% реже. 
  • рост аудитории финтех-приложений поражает - за период (H1 2014 vs H1 2016) usage вырос почти в ТРИ раза. 
Обзор инноваций: 
  • Bank of America предлагает пользователям своего мобильного приложения повышенный cashback в некоторых торговых точках; 
  • у Barclays есть отдельное приложение, позволяющее клиенту связаться со своим финансовым советником в банке по видеосвязи; 
  • приложение RBS позволяет клиентам снимать наличные из банкоматов без использования карты; 
  • у Societe Generale есть отдельное приложение, которое анализирует расходы клиента по категориям и позволяет установить лимит на каждую из них. 
Подробности в файле по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий