вторник, 1 августа 2017 г.

Google исследовала привычки онлайн-покупателей

Компания Google провела исследование с целью выявить привычки и вкусы онлайн покупателей, число которых стремительно увеличивается.

В исследовании участвовало 250 респондентов - клиентов интернет-магазинов. Результаты опроса объединены с внутренними данными, полученными через поисковые системы Google.
  • Большинство опрошенных покупают одежду онлайн уже не первый год. 
  • 33% респондентов делают покупки каждый месяц, а 44% приобретают одежду в интернете 2-3 раза в год. 
Покупка происходит не сразу: как правило, клиент заходит на сайт продавца 2-3 раза, прежде чем потратит деньги. Интересно, что более половины покупок приходится на ночное время.

Выгодные акции и скидки привлекают 73% клиентов. Важнее всего для покупателей цена, качество и размер, так же они хотели бы знать, как одежда будет смотреться на обычных людях, а не на моделях. Потребителей привлекает широкий ассортимент одежды и обуви. Среди прочих важных факторов – быстрая доставка. Наличие товаров люксовой категории имеет значение лишь для 4% опрошенных, т.к. такие товары клиенты все еще предпочитают покупать в офлайне.

Онлайн-покупатели получают информацию в интернете, но простого размещения рекламы в digital им не достаточно. Огромной популярностью пользуются тематические блоги. Этот контент, вызывает больше доверия и может сыграть ключевую роль в увеличении лояльности к определенному бренду. Например, среди самых популярных блогеров на YouTube – Sasha Spilberg, Elena Sheidlin, TheKateClapp, Afinka DIY. Их посты с рассказами о своем гардеробе собирают по несколько миллионов просмотров. Они снимают отчеты о походах по магазинам, делают обзоры лучших мест для шопинга и делятся опытом о покупке одежды онлайн, наглядно показывая разницу между ожиданием и реальностью при заказе одежды через интернет.

Стоит так же отметить такую важную характеристику модной индустрии, как сезонность. Различные Fashion-события происходят на протяжение всего года, и каждый показ вызывает всплеск интереса к покупке одежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий