пятница, 29 сентября 2017 г.

Гендиректор YouTube, пользователи и тролли



Глава YouTube решила стать примером для блогеров и завела канал на собственном сервисе, с помпой выпустив свой первый ролик с «советами авторам», в котором снялось множество приглашённых знаменитостей. Но вместо оваций от подписчиков она столкнулась с тем, во что превратился YouTube в последние годы — её видео затопили дизлайками, а в комментарии пришли сами авторы, которые в ответ дали ей гораздо больше ценных советов.

Генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски попробовала почувствовать себя в роли блогера, которыми богат подконтрольный ей сервис, и создала собственный канал. Она опубликовала своё первое видео, в котором попыталась разыграть сценку — спросила совета у различных популярных блогеров по поводу того, как ей стать хорошим автором контента. В течение трёх минут блогеры из разных уголков Земли и разного уровня известности — от актёра Дуэйна «Скалы» Джонсона до «Нелепых кукол» — давали ей невинные советы: практиковаться, оставаться собой, не принимать близко к сердцу негативные комментарии и подобное.

Но дружелюбность первого видео Войжитски не спасла её от пользователей собственного сервиса и настоящих авторов контента, которые не первый год содержат каналы на YouTube и знают о его недостатках не понаслышке. Они пришли в комментарии к ролику и вместо приветствия с поощрением решили напрямую высказать Войжитски мнения по поводу политики, которую она продвигает внутри сервиса в последние годы — навязчивая и не всегда уместная реклама, странности при формировании топа видео, и прочие недостатки, на которые всё чаще обращают внимание пользователи. И это писали авторы «с галочкой» — верифицированные пользователи, у которых должно быть не менее ста тысяч подписчиков.



— Вот тебе небольшой совет, Сьюзен — если будешь слушать почаще авторов контента, это поможет нам помочь тебе. Наслаждайся своим пребыванием здесь.


— Совет по-быстрому: в течение нескольких часов тебе стоит сделать «запрос на ручную проверку», чтобы убедиться, что твоё видео подходит для зрителей всех возрастов. Только убедись в том, что за последнюю неделю у тебя было более тысячи просмотров!


— Привет, Сьюзен, вот тебе мой совет. Люди не судят рекламодателей по тому, перед каким видео появляется их реклама, так что рушить карьеры блогеров из-за этого — просто чушь (отсылочка к случаям, когда YouTube относил к «нежелательному» контенту видео из-за жалоб, которые были направлены на рекламу, а не на само видео).


— Отличное видео! Сьюзен, не дашь ли комментарий по поводу массовых случаев демонетизации (запрета на возможность встраивать в видео рекламу), которые беспокоят вообще каждого автора контента? Что насчёт манипулирования разделов с трендовыми видео? Думаю, все хотели бы узнать об этом.

Тема демонетизации в последнее время стала весьма актуальной для ютуберов — из-за часто меняющихся правил монетизации многие из них лишились части заработка, а некоторые считают, что администрация сервиса «вручную» обрубает некоторым пользователям возможность зарабатывать на видео, чтобы вынудить их уйти с сервиса, поскольку в своих роликах те затрагивают неудобные для администрации YouTube и Google темы.


— Вау, кто ж знал, что самые лучшие авторы контента на YouTube выглядят как актёры из рекламы зубной пасты. Где настоящие авторы, Сьюзен? Думаю, тебя бы демонетизировали, если бы ты решилась их показать.

Другие отметили, что Войжитски нельзя назвать создателем контента — за три минуты ролика она появляется в нём всего на три секунды, и вряд ли лично занималась созданием «её первого видео».


— Сьюзен появилась во всём видео всего на пять секунд, а оно всё равно набирает чёртову прорву дизлайков. Ауч, удачи, Сьюзен! И подостынь с демонетизацией плиз!


— Привет, Сьюзен, я не думаю, что в этом видео действительно показывают тебя, и мне кажется, что обложка видео не соответствует его содержанию и вводит в заблуждение, учитывая тот факт, что тебя нет в ролике. Ну же, Сьюзен.


— Привет, Сьюзен! Понимаю, что у тебя в комментах ад творится, но я от всего сердца хочу пожелать тебе удачи на поприще ютубера и создателя контента. С нынешним состоянием сайта тебе в этом потребуется вся вообразимая удача, но я уверен, что ты будешь в порядке. Я к тому, что из тебя же, наверное, не получится более фиговый ютубер, чем получился директор компании, да?


— Привет, Сьюзен, а это ты сыграла главную роль в творящемся на YouTube апокалипсисе, который убирает слово «You» из «YouTube»? Будет так позорно, если директор компании-феминистка сыграет роль в разрушении этой платформы.

Среди комментаторов нашёлся и русскоязычный блогер — его претензии не отличаются от остальных.


Но подвести итог всем этим жалобам можно советом, который дал один из ютуберов самим жалующимся авторам: бегите.


— Вот совет для всех вас: бегите, пока они вас не демонетизировали.

За сутки с момента публикации ролика Войжитски не отреагировала ни на один из осталенных под ним комментариев. Хотя в ролике ей советуют читать их и принимать к сведению любую критику. На данный момент видео собрало три тысячи лайков и уже восемь тысяч дизлайков.

Автор: Столик Стригл
Сцылко: http://medialeaks.ru/2809sts-pochuvstvovat-youtube-iznutri/

P.S. 25 тыс. дизлайков против 5 тыс. лайков. Мир жесток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий