tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post3827816824439891710..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Михаил Расторгин: "Самарский рынок рекламы в 2009 году"Michelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-76033745929447621052008-12-24T22:18:00.000+03:002008-12-24T22:18:00.000+03:00Наверно, лучше говорить не только о январе, а о пе...Наверно, лучше говорить не только о январе, а о первом квартале 2009 года. Январь традиционно не приносит доходов на рекламном рынке, пол-месяца люди вообще не работают. А вот февраль-март, когда рекламщики зарабатывают на празниках и весеннем увеличении деловой активности, может окончательно ударить по рекламному рынку. Потому что существенного подъема, скорее всего, не будет.<BR/><BR/>А в целом, Вы правы, что массовые сокращения маркелогов могут затем аукнуться. Вспомним 1998 год. Ведь там тоже несколько месяцев все пребывали в шоке, а потом экономика зашевелилась, народ забегал, возобновились взаиморасчеты между предприятиями.<BR/><BR/>У нас сильное падение продаж по всем секторам произошло, по сути, совсем недавно - в октябре. Так что мы пока в шоковом состоянии, но ведь не вечно же в нем пребывать. Все-таки рассчитываю на то, что к лету 2009 года рынки наконец-то адаптируются к новым условиям и начнутся первые положительные сдвиги в экономике. А к осени предприниматели начнут заново восстанавливать и маркетинговую деятельность, и опять искать персонал... Вот такие рассуждения вслух :-)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.com