tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post6415496600198620927..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Ребрендинг - дизайнерская "ошибка 2Y"?Michelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-67425807819609991812008-12-19T07:21:00.000+03:002008-12-19T07:21:00.000+03:00Яндех — отражение сокращения амбиций (гудбай, запа...Яндех — отражение сокращения амбиций (гудбай, западный рынок) и концентрации на локальном.<BR/><BR/>Херок — какие-то инициативы в 3D, то ли в буквальном смысле (не 3D ли принтеры собираются делать?), то ли в переносном (многомерный глобальный бизнес).<BR/><BR/>Хп — тоже что-то 3D-подобное, плюс гламурная подсветка и черный фон — уход от чисто бизнеса в развлекательную сферу.<BR/><BR/>Долби избавляется от черной рамки бюрократии и официоза, возможно тоже движение навстречу обычному человеку.<BR/><BR/>Циско переходит от жестких рамок к динамичным конфигурациям по требованию (открытые двусторонние волны) и опять же делает шаг навстречу простоте (надпись). Спорное решение.<BR/><BR/>Мелкомягкие явно интересуются генетикой, биоинформатикой и тому подобными отраслями, а платформу .NET превратить в их вычислительный фундамент. В целом эта компания, в отличие от предыдущих, движется от B2C к B2B и даже B2G.<BR/><BR/>Ровер отчаянно пытается спасти свою жизнь в бизнес-мясорубке, сохранить хоть какие-то позиции. Амбиций ноль.<BR/><BR/>Теперь полное УГ:<BR/><BR/>Пепси замахивается сокрушить извечного врага. Поступок безрассудный, потребители им этих игрищ не простят. Им надо нишу укреплять, в ностальгическом стиле.<BR/><BR/>Домашний тупо падает в детство. Дети будут очень разочарованы, взрослые раздражены.<BR/><BR/>Дубайский аэропорт, очевидно, позиционирует себя как космодром всея Земли... или хотя бы субконтинента. НЛО, ты где?<BR/><BR/>Ну а музей Лондона, очевидно, собрался расшириться до размеров самого Лондона. Непонятно теперь, где заканчивается Лондон и начинается музей... или наоборот. Второй раз в точку (после логотипа олимпиады 2012).<BR/><BR/>Тройку комментировать смысла нет. Кризец, как известно, в головах...Vovixhttps://www.blogger.com/profile/14694777979814631676noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-36908221066512883352008-12-12T23:35:00.000+03:002008-12-12T23:35:00.000+03:00michelino, респект за хороший обзор по теме. Даже ...michelino, респект за хороший обзор по теме. Даже не знал, что Pepsi и HP поменяли свое лицо. <BR/><BR/>Cisco можно понять - у них ТМ стала более удобной для восприятия, да и логотип, думаю, им теперь удобнее печатать. Dubai International и Museum of London тоже изменились в лучшую сторону, в этих марках видны и содержание, и уникальность. Dolby поступили по-умному, убрав наконец-то свою траурную рамку. <BR/><BR/>А вот, например, смена шрифтов у Яндекса с Ксероксом, а также новый логотип Microsoft.Net вызывает вопрос - а зачем они они это сделали? Чисто освежили прическу? :-) Новый знак Тройки Диалог вызывает ассоциацию с хаосом и суетой из-за кучи линий и треугольников - видать, отражение кризиса. <BR/><BR/>Думаю, что главное в бренде - не столько красивая картинка и узнаваемость, сколько лояльность потребителей. Об этом часто компании и забывают.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-49037709081474513492008-12-12T13:32:00.000+03:002008-12-12T13:32:00.000+03:00что-то все бренды понесло в сторону объемных шароо...что-то все бренды понесло в сторону объемных шарообразных логотипов...Anonymousnoreply@blogger.com