tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post7623606300062154870..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Алексей Попов: "Случай из практики: Зачем в рекламе авария?"Michelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-21541936230222500152008-11-04T11:14:00.000+03:002008-11-04T11:14:00.000+03:00У нас социальная реклама оправдывает старую мудрос...У нас социальная реклама оправдывает старую мудрость - "Благими намерениями дорога в ад выстлана". Все просто - власть хочет решить какую-то социальную проблему - курение, смертность, пьянство, наркомания и пр. Принимается программа, бюджет, тендеры и прочее. Потом сидит дизайнер, которому говорят "Сделай быстрее, а то нам финансовый год закрывать" и все. Всем хорошо. Власть отчитается за заботу, финансисты за освоенные деньги, дизайнер пропьет гонорар, но результат!!! А ведь никто о нем и не говорил.Славнов Дмитрийhttps://www.blogger.com/profile/06279223555035106443noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-45560345593192759632008-11-03T18:46:00.000+03:002008-11-03T18:46:00.000+03:00Улыбнула компания по борьбе с курением в штатах. А...Улыбнула компания по борьбе с курением в штатах. А ведь задуматься, всё логично. Курильщик в своей жизни уже видел миллион плакатов с фотографиями лёгких и т.д. курильщиков. На это у него уже иммунитет. Лузером же не хочет быть никто. 5 баллов!Anonymousnoreply@blogger.com