tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post8605453129261075058..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Зарисовки о... (№ 4)Michelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-23273465697974580412008-08-25T09:07:00.000+04:002008-08-25T09:07:00.000+04:00Получается, что у них процесс продажи никак не свя...Получается, что у них процесс продажи никак не связан с процессом оказания услуги (хотя тех служба неплоха, но слишком много номеров дозвона - могли бы многоканальник поставить). В итоге клиент чувствует себя обманутым.<BR/><BR/>В мае они все таки решили создать у себя департамент маркетинга. Кое-как стали искать персонал, но потом департамент решили во всем Поволжье сделать отдельным юр лицом и ТОПы стали думать о сохранении кресел. А клиент подождет...<BR/><BR/>Просто монополия эта убивает.Michelinohttps://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-49137381964583171652008-08-25T01:24:00.000+04:002008-08-25T01:24:00.000+04:00С моим другом была целая история с охранной сигнал...С моим другом была целая история с охранной сигнализацией и Волгателекомом. Много раз ему звонила девушка и предлагала подключится к jdsl. Уговорила - протянули ему провода, купил он модем и - ничего не работает. Дозвонился, выяснил, что причина в том, что в связи с охранной сигнализацией, нужен особый ADSL-модем (о чём никто не сказал) и как-то по другому подключать.<BR/>В итоге несколько месяцев ждал техников, звонил в службу поддержки, но без результата.<BR/>Недавно он подключился к дом.ру, который недавно же дотянули до его дома.Anonymousnoreply@blogger.com