tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post1630805068030986334..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Наталия Прыткова: Почему небольшому агентству нечего делать в Social Media!Michelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-90894518438714565112012-07-10T22:56:48.006+04:002012-07-10T22:56:48.006+04:00Почему я больше не буду торговать пирожками:
1. Пр...Почему я больше не буду торговать пирожками:<br />1. Прохожие часто проходят мимо и покупают гамбургеры в МакДональдсе<br />2. Большинство, если не сказать все, мои клиенты не смотрят в будущее, а озабочены сиюминутным утолением голода<br />3. Мои клиенты не особо заботятся о своем здоровье<br />4. Высокая конкуренция не позволяет мне на равных конкурировать с позорными Subway, Сбарро и прочими Шаколадницами. Почему выбирают их, мои беляши намного вкуснее и полезнее, тем более мне надо заработать, неужто не понимают, эти тупые клиенты.<br />5. Большинство клиентов оценивает мои порижки по внешнему виду и свежести, не уделяя никаого внимания, тому факту, что пеку я их под классику и на стене в кухне висит оригинал Моне.<br />6. Пирожков покупают мизерное количество. Всего 1-2 на человека, хотя я бы советовал покупать им по 5-10 килограмм и по цене 150-250 баксов за штуку. Меня бы это устроилоСлавнов Дмитрийhttps://www.blogger.com/profile/06279223555035106443noreply@blogger.com