tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post2010787158624244276..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Сет Годин: "А что знаете вы?"Michelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-8655889149472336102009-03-11T01:18:00.000+03:002009-03-11T01:18:00.000+03:00По всем вопросам соглашусь, отличные цитаты, кроме...По всем вопросам соглашусь, отличные цитаты, кроме той, о доли рынка...<BR/><BR/>Поскольку именно доля рынка, это неоднозначный показатель, но равно нельзя сказать, что она МЕНЕЕ или БОЛЕЕ важна, чем прибыль за квартал/год/период...<BR/><BR/>Ведь по большому счету, текущая прибыль - состояние краткосрочное, а стратегически грамотные компании нацелены на долгосрочный успех. И доля рынка как раз представляет собой основу (не инструмент) для его создания.<BR/><BR/>Есть даже исследования (PIMS) которые эмпирическим путем доказали, что уровень ROI напрямую зависит от доли рынка. <BR/><BR/>Также есть понятие кривой опыта (experience curve), которая гласит, что при каждом удвоении произведенного суммарного продукта себестоимость падает на определенный процент(обычно 20-30%). <BR/><BR/>Именно поэтому из двух стратегий - производить и выходить в ноль и сидеть и не производить и оставаться в нуле - 1ая более эффективная. Поскольку удвоив суммарный продукт, себестоимость очевидно упадет, и 1ая стратегия будет приносить прибыль!<BR/><BR/>Это только некоторые мои рассуждения о том, что сейчас модно критиковать долю рынка, но ее козыри пока сложно побить... Конечно, глупо делать ставку только на нее в ущерб прибыли, ровно как и ставку на прибыль в ущерб доли рынка...Leo Z.https://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-2389758529706254672009-03-09T15:30:00.000+03:002009-03-09T15:30:00.000+03:00Про историю с friday`s. Это дело вкуса, мне лично ...Про историю с friday`s. Это дело вкуса, мне лично не особо нравятся официанты, которые рассказывают истории. Нас как-то в Beer House такая официантка обслуживала, у нас был серьезный разговор, и ее комментарии были не в тему. <BR/><BR/>Во всем важна мера.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-17495342821170724772009-03-09T15:27:00.000+03:002009-03-09T15:27:00.000+03:00Низкая цена — это замечательный способ продать тов...Низкая цена — это замечательный способ продать товар. Но это не маркетинг, это эффективность.<BR/><BR/>Мне вот это понравилось. Потому что если мы настолько эффективны, что можем управлять издержками при сохранении качества и сервиса - то это круто. Конечно если к этому прибавить в виртуозный маркетинг - то получится компания Лидер.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-69026215239946436922009-03-09T14:35:00.000+03:002009-03-09T14:35:00.000+03:00Миш, мне нравится вот это: "Хорошие маркетологи ра...Миш, мне нравится вот это:<BR/> "Хорошие маркетологи рассказывают историю"<BR/>Я бы даже сказала истории про свою компанию...<BR/>В этом отношении меня искренне поразил сервис в недавно открывшейся в Самаре сети "Fridays"(ТЦ Космопорт). Официантка подсела к нам за столик (спросив разрешение, ес-но) и начала рассказывать историю заведения. Плавно переключившись на истории из жизни уже самарского заведения, про завсегдатаев, про курьёзные ситуации. Это запоминается!!!<BR/><BR/>М.Т.Anonymousnoreply@blogger.com