tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post3020788316081219622..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Coca-Cola: коммуникация в соцсетях не приносит компании сколько-нибудь ощутимого роста продажMichelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-44743277080185404642013-03-23T14:34:16.285+04:002013-03-23T14:34:16.285+04:00благодарю за книги! почитаю. я как раз сейчас ана...благодарю за книги! почитаю. я как раз сейчас анализирую моменты эффективности Интернет-маркетинга. Чтобы разобраться, как и в какой ситуации стоит его применять, в каких моментах "интернет-маркетинг" он недооценен, а в каких "переоценен". ))))Inna Tokarevahttps://www.blogger.com/profile/07886737140179694297noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-1339474475230168952013-03-21T10:55:04.112+04:002013-03-21T10:55:04.112+04:00Про маркетинг Кока-колы есть великолепная критичес...Про маркетинг Кока-колы есть великолепная критическая книга Серджио Зимана http://www.koob.ru/zyman_serjio/. :)<br /><br />Неудивительно, что "неэффективная" в оффлайновом маркетинге Кока-кола, повторяет ошибки и в онлайновом.<br /><br />Но... Шмидт говорит прежде всего рынке США и это удивительно, что такая низкая эффективность интернет-маркетинга. Действительно "интернет-маркетинг" в чем-то недооценен, а во многом переоценен. :)Michelinohttps://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-55628201888377734012013-03-20T19:52:34.780+04:002013-03-20T19:52:34.780+04:00Так смешно! Как они интересно узнали, что соц. сет...Так смешно! Как они интересно узнали, что соц. сети не дают продаж. Это практически невозможно измерить. Опосредственно, влияя на сознание людей, создавая имидж, напоминая о бренде, поддерживая лояльность - в такой способ продажи и осуществляются, растут. Разумеется, в момент покупки никто и не скажет, что он покупает из-за того, что прочитал в соц. сетях о продукте. В общем, не спешил бы я с выводами... Алексей Минаковhttps://www.blogger.com/profile/00901606407788406381noreply@blogger.com