tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post3765987051344618768..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Потребление, как мимикрия под другую социальную группу потребленияMichelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-79123040756704996812011-01-10T00:26:17.813+03:002011-01-10T00:26:17.813+03:00Теперь если идти от модели 4С, которая ориентирова...Теперь если идти от модели 4С, которая ориентирована на клиента, то "явная демонстрация бренда, особенно в крупных визуальных форматах на самой продукции и чрезмерная узнаваемость" является признаком "псевдо-премиальности" (с точки зрения клиента).Michelinohttps://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-51535839889444201812011-01-09T21:22:03.662+03:002011-01-09T21:22:03.662+03:00Очень интересное исследование. Если провести подоб...Очень интересное исследование. Если провести подобное исследование по другим товарным категориям, то наверняка выяснится эта же тенденция. <br /><br />P.S. Кстати, им бы в России такое исследование провести. Пару лет назад пол-города ходили в футболках Gucci, купленных на рынке за 100 рублей. Причем не марка-имитатор, а реально было написано Gucchi (или Dolche Gabbana, если не ошибаюсь). Тоже интересная тема для исследования ))Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.com