tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post8083234267793848976..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Лояльность сотрудников к собственной корпоративной культуре...Michelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-39370935799955078042009-03-19T23:18:00.000+03:002009-03-19T23:18:00.000+03:00Ничего себе. Воровство в ритейле всегда было, но о...Ничего себе. Воровство в ритейле всегда было, но обычно все делалось втихаря. А здесь - вот так взять, подойти к покупателю и договориться с ним... Видать, всё очень грустно в М.Видео на самом деле, несмотря на многомиллионные отчеты.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-5975609439319108592009-03-12T22:41:00.000+03:002009-03-12T22:41:00.000+03:00Недавно знакомая рассказала о подобном случае лето...Недавно знакомая рассказала о подобном случае летом в Castoramа, только там оформляли, как брак.<BR/><BR/>Скорее всего мой случай это все таки рядовое воровство, "как у всех".<BR/><BR/>Но тогда возникает вопрос - это составная часть корпоративной культуры или все таки недоработки в ней?Michelinohttps://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-52720478978410456902009-03-12T20:26:00.000+03:002009-03-12T20:26:00.000+03:00Я наблюдала подобную картину в кинотеатре IMAX, а ...Я наблюдала подобную картину в кинотеатре IMAX, а точнее в иже с ним КиноСфере, когда сотрудники подходили о говорили о скидке на билеты через них.<BR/>И я согласна с Любовью. Мне кажется, пока есть возможность проводить такие "махинации" - они будут, в большем (явно) или меньшем (какие-то единичные случаи) количестве; и фактор кризиса тут совсем не при чем.Aglasishttps://www.blogger.com/profile/10567774668546716492noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-66227993463096385492009-03-11T19:23:00.000+03:002009-03-11T19:23:00.000+03:00Otlichnij primer, soshlus na nego v obzore marketi...Otlichnij primer, soshlus na nego v obzore marketingovix blogov s vashego pozvolenija!Leo Z.https://www.blogger.com/profile/17686648438423394593noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-43539066458945082802009-03-11T10:21:00.000+03:002009-03-11T10:21:00.000+03:00Работая долгое время в службе персонала, скажу, чт...Работая долгое время в службе персонала, скажу, что нелояльность сотрудников фирмы прямо пропорциональна нелояльности ее рукодства к ним. Однако, обратная формула, как ни странно, не всегда имеет место быть и работать на благо обеих сторон. Лояльность фирмы по отношению к своим работникам зачастую развивает в них потребительство, когда человек требует себе все больше и больше благ, сам не желая отдавать. Практически все зависит от уровня "продвинутости" самого человека - "потребитель по сути" никогда не бывает доволен. Человек, не способный мыслить категориями ответственности за собственную жизнь, всегда находит, на кого переложить вину за собственные несчастья.<BR/>Раньше я всегда стояла на стороне обижаемых работников (я и сама являюсь работником на сегодняшний день), но потом планка постепенно сместилась в сторону наблюдения за борьбой "низов с верхами", когда я начала понимать, что все в этой жизни - результат нашего собственного действия либо бездействия...Любовьhttps://www.blogger.com/profile/02644602740203620647noreply@blogger.com