tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post8945447656536415450..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Игорь Манн против Артемия Лебедева!Michelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-89488997115658838632009-06-13T10:02:10.985+04:002009-06-13T10:02:10.985+04:00Михаил, огромное спасибо за видео.
Согласна со мно...Михаил, огромное спасибо за видео.<br />Согласна со многими высказываниями Артемия. CRM-это не выход, клиентоориентированность - это не выход для компании.<br /><br />От "плохих" клиентов нужно избавляться. <br /><br />дискуссии, спора не получилось. смутила неуверенность Манна в своих высказываниях.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-72337581799793820452009-06-11T17:03:21.818+04:002009-06-11T17:03:21.818+04:00С интересом посмотрел на битву двух титанов, получ...С интересом посмотрел на битву двух титанов, получилось весело :)<br /><br />Артемий Лебедев поднял серьезную проблему, которую существует в компаниях. И связана она не с маркетингом, а с персоналом. Если компания внедряет CRM, но при этом персоналу пофиг на клиентов, то смысла от внедрения действительно нет. При этом Артемий настаивает на простых человеческих отношениях с клиентами. В этом я с ним полностью согласен. <br /><br />CRM - это хорошая технология, которая успешно может дополнить эти хорошие человеческие отношения. Но не в коем случае не заменить, а Артемий имел в виду именно замену. <br /><br />Его мнение полностью находится в согласии с принципами доверительного маркетинга, хоть он на словах и отрицает маркетинг. <br /><br />Честно говоря, предмета спора вообще не увидел :) И Манн, и Лебедев высказали массу умных и полезных вещей. <br /><br />Михаил, спасибо за видео :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.com