tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post903853548698259667..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Нейромаркетинг: мозговые волны в Starbucks и рост маржи с чашки кофеMichelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-26351330633610446232014-02-03T12:19:02.939+04:002014-02-03T12:19:02.939+04:00Интересно. И правильно, что то, что делается интуи...Интересно. И правильно, что то, что делается интуитивно десятилетиями, кто-то пытается оформить с точки зрения науки. Первоисточник интересный очень. Letahttps://www.blogger.com/profile/11368747356163345553noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-5279199721660884432013-11-28T20:42:32.155+04:002013-11-28T20:42:32.155+04:00Согласен, не учёл национальный фактор. Кстати, а е...Согласен, не учёл национальный фактор. Кстати, а есть ли определение идеальной цены на товар/услугу. Или чем больше, тем лучше. Или по ТРИЗ: идеальная цена, когда её нет, а функция её выполняется. Намёк на то, что покупатель сам должен определить цену за товар/услугу. Вспоминаю 90-е годы, в те времена я занимался ремонтом телевизоров, конкуренция была бешенная, денег у людей мало, я давал объявление в газете «бесплатный ремонт телевизоров», на вопросы клиентов отвечал так, «беру только за запчасти, типа остались после развала мастерской, на рынке продавать не хочу, а продаю с установкой».<br />И люди охотно соглашались. А после ремонта, ещё и чаевых накидывали. Да, забыл, запчасти я устанавливал за цену в два, три раза дороже их себестоимости.<br /> <br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-75038411032097586552013-11-28T11:10:23.274+04:002013-11-28T11:10:23.274+04:00Вы путаете наших и западных студентов. Я думаю сту...Вы путаете наших и западных студентов. Я думаю студенты ВШЭ, например, в Москве так же пройдут это исследование.Michelinohttps://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-88085573295534727862013-11-28T07:35:14.405+04:002013-11-28T07:35:14.405+04:00Полная ерунда! Здесь дело не в цене, а в доступнос...Полная ерунда! Здесь дело не в цене, а в доступности денег. Выдавай по мешку денег в день студентам, и получишь другой результат. Anonymousnoreply@blogger.com