tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post962096960792555353..comments2024-03-28T17:09:13.412+03:00Comments on Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!: Спортивная жадность или деньги вопреки PRMichelinohttp://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-84051528501839936712010-12-20T15:00:03.808+03:002010-12-20T15:00:03.808+03:00Леонид Вы ошибаетесь, говоря только о "надпис...Леонид Вы ошибаетесь, говоря только о "надписи на спине под номером". ;)<br /><br />Гербалайф получит возможность использовать футболистов в рекламе, как и ТМ клуба.<br /><br />Основная моя мысль, что не все ТМ подходят для рекламы мужского ФК из Премьер-Лиги. <br /><br />+ конечно историю спонсора и его деятельности в стране (на национальном рынке), ту же "сатанинскую библию" Ла Вея на русском языке впервые напечатал (главный спонсор) Гербалайф в 1994 году (есть экземпляр у знакомого). ;)Michelinohttps://www.blogger.com/profile/10911123138650697632noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1981890329114754272.post-87358373204232824072010-12-19T11:17:31.892+03:002010-12-19T11:17:31.892+03:00Честно говоря, не понял основной идеи поста. Если ...Честно говоря, не понял основной идеи поста. Если это о том, что к спонсорству надо подходить с умом с точки зрения спонсора - это очевидно. тем не менее есть 10ки успешных примеров удачных акций среди спонсоров Олимпиады или Чемпионата Мира.<br /><br />Если речь о том, какой риск несет спонсируемая организация, то и здесь есть намного больше ярких примеров. Важно отметить, например, что Гербалайф - не титульный спонсор, он будет размещен на спине под номером, а не на груди как Лукойл. Поэтому и эффект, передаваемый таким спонсором на спонсируемого снижается.Леонид Заплатниковhttp://zaplatnikov.blogspot.comnoreply@blogger.com