вторник, 4 марта 2008 г.

Маркетологи маркетанят?

Сегодня получил письмо от своей любимой "АКАДЕМИИ МАРКЕТИНГА" и "ГИЛЬДИИ МАРКЕТИНГА". Красивое письмо с красочным буклетом. ;)

Заголовок "ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ОТ ВЕДУЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ РОССИИ!"

Красиво и мощно!





Если плохо видно, то воспроизведу:

"...Кроме того, в случае регистрации и оплаты участия в интересующем Вас семинаре за 45 календарных дней до даты проведения семинара, Вы получите в подарок на выбор:

- Плед для пикника;
- Настольный японский садик;
- Фартук для барбекю. 
..."

Как Вам подход к корпоративному клиенту?

Версия № 1

Такое впечатление, что господа ответственные составители не в курсе о существовании рынка бизнес-сувениров.

Версия № 2

Это промо-акция производителя пледов, японских садиков и фартуков.

Версия № 3

Клиенты подобных семинаров действительно нуждаются в этих инструментах современного маркетолога?!

Не знаю какая Вам версия больше по вкусу, может есть своя, но меня это письмо не мотивировало. Даже заставило задуматься, что часто нас учат не те люди и возможно не тем знаниям.


А ведь вполне возможно, что у какого топа целый набор сковородок, садиков, пледов и т.п. инструментария на работе. ;) Надо подать идею коллегам-маркетологам по IME курсам.


11.02.2008

2 комментария:

  1. А по-моему, бизнес-сувениры это уже как-то скучно.
    Ху ноуз, как говорится, может скоро мы станем свидетелями слияния личного и делового окружения человека.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не сказал бы "скучно", может "обыденно", но никто не рекламирует "Мальборо" в онкологических центрах.

    Есть принцип соответствия и "сковородки" Топам дарить за маркетинговые семинары и тренинги не логично. Здесь не MLM. ;)

    А личностное и деловое это удел "коучинга" и пси-тренингов, когда Вам могут дарить хоть кубики. ;) Лишь бы был клиент счастлив.

    В данном примере речь идет больше о "тупом" применении прочитанной "американской книжки" без адаптации инструмента к услуге. И самым пикантным является, кто "тупо" применяет совет американской книжки - гильдия маркетинга.

    ОтветитьУдалить