Любимые цитаты

Любимые цитаты о маркетинге и менеджменте!

Александр Фридман  "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных", М.: 2010
"Альберт Эйнштейн говорил, что нет ничего более практичного, чем хорошая теория. Под хорошей же мы договорились понимать ту, которая достаточна и непротиворечива. Большая часть кажущихся противоречий между теорией и практикой вызвана как раз недостаточностью знаний, а меньшая часть - теми самыми исключениями, которые подтверждают общие принципы. 
Можно ли считать, что тонущая в тазике с водой стальная гайка противоречит тому, что корабль, изготовленный из металла, может держаться на воде? Да, если Вы доверяете исключительно тому, что видите и знаете, а знания Ваши ограничиваются тазиком и практической сметкой. Для того, чтобы это якобы противоречие устранить, надо не спешить отвергать теорию. Лучше постараться расширить область своих знаний. Именно к этому должны подталкивать противоречия тех, кто хочет быть профессионалом. И не надо искать теорию под каждое исключение."
"Учитесь руководить людьми, а не командовать животными" (с) М. Кузнецов

"Люди мирятся с тем, когда им наступают на мозоли. Однако они не потерпят, что бы кто-то сказал им, что у них есть мозоли" (с) Норман Мэйлер, американский писатель, род. 1923 году

"Такого понятия, как "успех" просто не существует. Вы каждый раз должны добиваться его заново, и каждый раз стараться сделать это иначе, чем прежде" (с) Карл Лагерфельд

"Тянитесь к звездам. Может вы их и не достигнете, но хотя бы не измажетесь в дерьме" (с) Лео Бернетт

"Прибыль не должна быть в центре внимания. Прибыль - как теннисный мяч. В центре внимания - игра, а не мяч" (с) Ицхак Адизес

"Если у человека в руке молоток, он предпочитает рассматривать любую проблему как гвоздь". (с) Рунет

Первое правило клиентского бизнеса от Германа Клименко (с): "Быстро оказанный сервис не ценится клиентом. Он платит не только за результат, но еще и за усилия".

"Если стена низкая - на нее все садятся" (с) итальянская поговорка (перефраз: "Нужно жестко стоять на своих позициях").

"Если два руководителя имеют о чем-нибудь одинаковое мнение, значит у одного из них, поверхностное представление о вопросе". (с) Рэй Крок

Правило сроков выполнения проекта (90/90) (с): "Первые 90% работы отнимают 90% времени, а последние 10% – ещё 90% времени".

"Детям дизайнеров не дарят игрушки, они играют с шрифтами!" (С) ребенок дизайнера

"Интернет - нечто столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для некоторых он стал идеальным заменителем жизни" (с) Роберт Виленски

"Если ты будешь усердно работать по 8 часов в день, то обязательно станешь боссом и начнешь работать по двенадцать" (с) поэт, Роберт Фрост (1874 -1963)

"Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел!" (с) Чак Паланик

"Если вы не мыслите сегментами, значит, вы совсем не мыслите" (с) Т. Левитт

"Единственный способ достигать цели — это, для начала, их ставить" (c) Павел Колодяжный

"Важнее делать правильные вещи, чем делать вещи правильно" (с) Питер Друкер

"Если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его еще больше" (с) Закон Брукса (книга "Мифический человеко-месяц" 1975 год)

"Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется РЕКЛАМОЙ" (с) Джефф Ричардс

"Тот, кто занимается строительством, слушая каждое мнение, построит кривой дом" (с) Датская поговорка

"Талант - это дар, успех - ремесло" (c) Жак Сигела

"Реально мотивировать можно только 15% персонала. Для остальных мотивация сводится к невыплате бонусов или увольнению" (с) маркетолог Игорь Качалов

"Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность" (с) Ванс Пакард

"Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму" (с) Питер Дойль

"Когда большинство людей рассматривают позиционирование как существительное, они думают, как легче продать продукт. Но правильно было бы думать о том, что нужно сделать, чтобы продукт стало легче купить" (с) Джеффри Мур

"Работа с дилетантами деморализует профессионалов" (с) Дэвид Огилви

"Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара" (с) Дэвид Огилви

"Давать людям то, что они хотят, – прямой путь к катастрофе. Они хотят McDonalds и KFC. Что они получают? – жир и сердечные приступы" (с) Д. Берд

"Пытаясь выделиться из толпы, ты попадаешь в толпу, которая пытается выделиться из толпы" (с) Джаред Лето

"Войну и проституцию проституцию роднит то, что на обоих поприщах любители часто превосходят профессионалов" (с) Наполеон Бонапарт

"Не надо спорить с идиотами! Аргументировать бесполезно. Промолчать и сделать правильно - лучшая стратегия" (с) PR-директор медиахолдинга ОПОРА-КРЕДИТ Надежда Румак

"Конкуренция показывает все самое лучшее в товаре и самое плохое в людях" (c) Дэвид Сарнофф

"Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы" (с) Авраам Линкольн

"BDSM - business, development, sales & marketing" (с) кто-то

"Раньше в России были две беды - дураки и дороги. Теперь они называются "менеджмент и инфраструктура" (с) @Ezhoff

"Наивысшая свобода человека состоит в том, чтобы выбирать собственное поведение" (с) Виктор  Франкл

"Влюбленный в себя соперников не имеет" (с) Цицерон

"Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью" (с) Дэниэл Бурстин

"Не нужно откладывать на завтра то, что вообще делать не нужно" (с) Борис Кригер

"Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами. Они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже" (с) Джеймс Рэндольф Адамс

"Иногда надо имитировать крушение корабля чтобы с него сбежали крысы" (с) кто-то

"Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их" (с) Рэй Брэдбери

"Нельзя сказать, что я здорово пью. Я могу часами обходиться без спиртного" (с) Ноуэл Ковард

Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе. (с) Джон Рокфеллер

"Тот, кто в течении дня активен, как пчела, силён как бык, вкалывает, как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром, есть большая вероятность, что он осёл" (с) китайский философ Чанг Инг Ю

"Иногда лучше поменьше знать и хоть что-то делать, чем знать всё, но не делать ничего" (с) Фред Делука, основатель "SubWay"

"Глупые люди даже возможности превращают в проблемы" (с) Джон Темплтон, английский предприниматель

"Творческая команда должна иметь время, место и бюджет для совершения ошибок. (Конечно не за счет клиента)" (c) Тим Браун

"Удовлетворение равно тому, что ты сделал, за вычетом того, что от тебя ожидали" (с) Станислав Алексеев 

"Рекламист - автор афоризмов на продажу" (с) Фредерик Бегбедер

"Характер человека узнаёшь лишь тогда, когда он становится твоим начальником" (с) Эрих Мария Ремарк 

"Ты являешься частью проблемы или частью решения?" (c) Священник Роберт Тафт

"Наши конкуренты знакомы с теми же идеями, методами и подходами, что и мы, и имеют такие же возможности для их использования. Разница между достижениями определяется лишь тщательностью и самодисциплиной, с которой мы и они разрабатываем и реализуем стратегии" (с) Джон Титс

"Не давать второй шанс глупо, давать третий — выбрасывать деньги" (с) основатель компании "Gameland" (с)  Дмитрий Агарунов

"Организаторы прессух просто не способны выродить из себя более интересный контент, кроме еды" (с) Елена Торшина

"Раньше мы выбирали инструмент и придумывали идею. Сейчас мы придумываем идею и подбираем под нее инструменты" (с) Marс Vosshall, австрийский маркетолог

"В XVIII веке была месса, и она продолжалась три часа. В XIX была симфония, и она длилась полчаса. В XX веке была песня, и она длилась три минуты. Скоро музыка сократится до "ммм, Данон" (с) Владимир Дашкевич, композитор

"Маркетинг и впендтюринг, разные вещи" (с) Самвел Аветисян

"Наш мир полон опасных тварей, но ни одна из них не сравнится со съехавшим с катушек и утратившим здравомыслие юристом" (с) "Страх и отвращение предвыборной гонки '72" Хантер Томпсон

"Не верьте человеку, у которого меньше "фолловеров" чем у вас" (с) Гай Кавасаки