вторник, 30 декабря 2008 г.

Заметки о ... (№ 8)

Порассуждаем на разные темы...

Нокиа 5800

Будучи фанатом Нокии, но юзающий полгода Iphone с радостью ждал объявление продаж этой модели. Не буду спорить о том, что лучше Нокиа или Айфон, но я перехожу на Нокию, а Айфон дарю своему сыну.

Что меня больше поразило. После официального объявления продаж в России (конец ноября) - в Самаре их было не возможно купить полторы недели (!).

А город был увешан рекламой этой модели!

Ежедневно объезжал 7-8 сетей и мониторил где есть трубки в продаже. На всю Евросеть в неделю завозилось порядка 8-9 трубок, на Связной 5-6, на М.Видео 4 шт. Модель трубки с синей линией в возилось 1 к 4. На 4 красные трубки, одна синяя.

Больше всего меня поразило, то что трубки появились раньше всех в М.Видео (всего через два дня после старта после продаж). Сотрудники М.Видео в Самаре кстати кое-что забирают из набора аппарата! ;(

Хотя самое смешное в том, что ни в одном из трех фирменных салонов Нокиа в Самаре эти трубки не появлялись в течении 3 недель после начала продаж. В сети "Белый ветер" эти трубки стоят на 3 т. рублей дороже чем в городе. Вот Вам и вывод товара на рынок.

"Кира пластилина" - как показать, что любишь свою дочку?

В нормальных семьях родители показывают заботу и поддержку своим детям, что бы доказать что они их любят и уважают. А в некоторых семьях эти важные педагогические моменты упускают и замещают их "подарками", вещами и малым временем общения.

А есть еще худший вариант, когда твой папа бизнесмен, притом входящий в ТОП-500 кошельков России. Папа думающий стратегически и оперируя понятиями M&A, пытается как то показать дочке, что он ее любит.

Отец 16-летней "Киры Пластилины" (тм) (она же в простонародье Кира Пластинина), совладелец компании "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин ранее вложил в ее дизайнерский бизнес около 100 миллионов долларов.


Кажется это новое слово в Педагогике и полная глупость в бизнесе. На что ушли эти инвестиции в 16-летнюю дочь (!):
  1. Открытие 12 представительств хип-хоповской тинейджерской одежды "Киры Пластилины" (она ее сама относит к новому несуществующему больше нигде стилю: art-glamour-sporty) в США! Причем не в зоне МКАДа, а сразу в США...
  2. 2 миллиона долларов заплатили светской львице Пэрис Хилтон за присутствие на показе бренда в Москве!
  3. Открытие филиалов в Москве - 16 шт; в РФ порядка 30 шт.;на Украине 6 шт.; в Казахстане 5 шт.; Хотя понятно, что большая часть это франчайзи (за исключением США и МКАДа).
  4. Накладные расходы по тусовкам в Москве и т.п.

В наступивший жуткий финансовый кризис, который еще наложился на продуктовый, отец сей девушки не может так же активно продвигать ее бизнес. Теперь упор в бизнесе будет идти на родину негров и хип-хопа: Россию, Украину и Казахстан.

Я был бы в восторге если бы это был бизнес. Действительно нам нужны свои бренды в одежде и дизайнерские изыски, но здесь...

16-летний дизайнер? Скоро мы увидим 25 летнего профессора или 20 летнего депутата? 17 летнего повара или хирурга? Такое впечатление, что люди не понимают, что профессии нужно УЧИТЬСЯ. Долго.

100 миллионов долларов в подарок дочке? На эти деньги можно было открыть Дизайнерскую школу, или десятка два новых приютов для сирот. Хотя это чужие деньги, но все таки так бездарно их сжигать... Лучше с дочкой сходить в кино или в музей, а не зажигать ее звезду в 16 лет, что бы она всю свою жизнь чувствовала себя "лузером", ибо лучше чем тогда вряд ли будет, а жизнь вся впереди.



Новый всплеск книгообозрения

Вот вот перееду на новую квартиру и наконец то смогу читать книги. Резко снизилось количество читаемых книг. Частично связано с учебой, но...

Недавно на меня вышло издательство "Питер", которое то же читает блоги и предложило делать эпизодический обзор книг их издательства. Причем книги они высылают, я читаю и делюсь своим скромным мнением.



Очередной всплеск безумия...

Я уже ранее писал о странной моде на ребрендинг. История получила продолжение. От нечего делать, Биржа РТС решила провести ребрендинг. Видать аналитики или маркетологи (если они там есть) решили "дистанцироваться" от финансового кризиса. Стоит заметить, что конкурент торговой площадки, биржа ММВБ, тоже обновил дизайн в 2008 году.

Старый логотип:

Новый логотип:

Кажется РТС подхватил болезнь от ТРОЙКИ-ДИАЛОГ, которая "оригинально до безумия" провела ребрендинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий