воскресенье, 20 июня 2010 г.

Уличная наружка в июне 2010

Начну с рекламы "пальто".

Реклама в комплексе "Московский" подобного плана стоит от 200 уе в месяц. Я не понимаю смысл рекламировать продажу пальто в не сезон, если это не распродажа?! ;)




Вся реклама "Волго-камского банка" оформлена в стиле ретро. В целом использование "ретро" в рекламе банков это хорошая традиция, но очень опасная когда Вы используете "фотографии". Обычно "ретро" используют, как оформления стиля или сопоставления банка "тогда" и "сейчас". иногда делают современные фотографии в стиле "ретро". Однако реклама "электронного платежа" через фотографию неизвестных "не пристегнутых дам" большая ошибка. хотя тут скорее все упирается в логотип банка и кто-то из ТОП-ов или маркетологов буквально воспринимает описание бренда компании ("все должно быть ретро"). Ну и банк сам по себе специфический, я имел удовольствие с ними "конфликтовать" на уровне "PR"-отделов, когда они пытались окучивать нашу гос компанию (они тогда еще принадлежали близкому окружению экс-губернатора Титова). Доходило до того, что пожилые ТОП-менегеры мне звонили и просто крыли матом из-за того, что вместо "согласия" на их "Мы лучшие", я спрашивал "а в чем?"

Реклама новой коллекции бренда "Pantama". Вдоль оживленной автотрассы расположены десятки рекламных вертикальных растяжек. На темном фоне "девушка в огне" с темно-зеленым написанием "Pantamo Jeans trend" и список адресов 5-ти магазинов с одним телефоном! Причем на русском только адреса, а то что новая коллекция - поймут не все. Смысл выбрасывания телеги денег (условно 30 мест по 100-200 уев в месяц = 3-6 000 уев) на рекламу которая не работает? Для прохожих реклама далека и высоко расположена, а для авто - все смазано и смысл "так" рекламировать "нью коллекшыон"? ;)
Моя любимая компания "СМАРТС" продолжает радовать умением нарушать чужие авторские права. Сейчас для продвижения своей услуги "всегда online!" они решили стащить коллекцию смайлов. Еще я о них писал тут и тут!

А вот "Мегафон" все пытается придумать новые методы неэффективного маркетинга, т.к. они не верят в том, что им подойдет простой маркетинг в продвижении и сложный в создании продукта. Сейчас они запустили мега-акцию по "раздаче слонов". Вернее в кучу городов-миллионников они ставят памятники из меди под тонну "животное+сотовый". Для Самары они выбрали "Слона" (видать Самара родина слонов, а для "директора по связям с общественностью поволжского филиала ОАО «МегаФон» Елены Харитоновой, слон – это олицетворение силы, мощи, уверенности и мудрости"), а в том же Саранске - лису. Буду ждать теперь сводки, что отпилят у слона быстрее на вторцветмет культурно-просвещенная общественность Самары. 

Вот так общественность Самары приходит в ресторан! ;) Еще не хватает трости.

 А вот так на центральной улице города "общественность в погонах" празднует 30 минут под  киловат "лезгинки", пьет водку, танцует и фотографируется на память!

Но больше всего меня поразил деловой офисный комплекс "Волга Плаза"


Благоустройство
На всей прилегающей территории выполняется благоустройство с организацией пешеходных зон, искусственно созданных зеленых островов и цветочных клумб, предполагается установка малых архитектурных форм. В вечернее и ночное время фасады бизнес-центра и зимние сады красиво подсвечены, что дополнительно привлекает внимание гостей старой части города Самара.
А теперь посмотрите, как это выглядит уже год с хвостиком на самом деле!

А вот и миссия управляющей компании:
Миссия компании: Предоставлять высокопрофессиональные услуги на всех этапах девелопмента, создавая условия, при которых недвижимость обеспечивает достижение целей наших клиентов.
Все таки Самара родина не слонов, а лис, гиен и макак. ;)

2 комментария:

  1. Картинка с посетителем ресторана - просто убила!
    Но, ведь это же так и бывает!!! ((

    А неужели нет никакой достойной рекламы в региональном медиа-пространстве? Вы приводите в основном только "антипримеры" (их большинство - трудно спорить), но все же - может быть случаются исключения...

    ОтветитьУдалить
  2. Все фотки делал сам на мобильный (т.е. аутентично). Несмотря на то, что ресторан (уточню, что не не кафе, которое считает себя "рестораном") прямо на набережной это не оправдывает посетителя.

    Бывает хорошая региональная реклама, но очень редко. Обычно бывает наоборот: хорошо визуально, но не тот канал продвижения или не то послание. Или другая комбинация.

    У меня есть портфолио работ свыше 20 самарских дизайнеров. Я боюсь выкладывать, никто не поверит, что такое могло быть "выполнено" (horror).

    С хорошей рекламой сложно делится, т.к. тут уже включаются чьи то "нравится/не нравится". А вот с такими "шедеврами" не поспоришь.

    Банковская и телекомовская региональная реклама действительно вся такая убогая в своей массе. ;(

    В отличии от Москвы и Питера в Самаре ни у одного из агентств нет маркетологов или креативных групп, которые изучают рынок и отрасль Заказчика и предлагают варианты. В основном это работа по коллажу в Photoshop и CorelDraw на потоке.

    Очень редко бывает когда дизайнер попадает в цель сам домысливая с менеджером по продажам). И я не пессимистичен, т.к. работаю с многими РА - суровая реальность.

    З.Ы. Про примеры хорошей - попробую.

    ОтветитьУдалить