среда, 9 ноября 2011 г.

Просто о сложном в социальной рекламе

Испанская общественная организация "Acción contra el Hambre" ("Действие против голода") ведет свою активную деятельность с 1979 года.

Они не государственная светская некоммерческая организация. 400 жертвователей позволяют 5000 сотрудникам вести свою деятельность в свыше 40 стран. Штаб-квартиры в Мадриде, Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Монреале. Их деятельность сконцентрирована в 4-х областях:
  • борьба с голодом;
  • здравоохранение;
  • продовольственная безопасность;
  • санитарная обработка водных ресурсов.
Испанское отделение запустило проект для взрослых под названием "Experimento comparte". Очень красивый и интересный сайт (на испанском). Цель проекта привлечь внимание к проблемам голодающих в Испании и безразличию по отношению к этой проблеме. Основой этого послужил ролик, где ставили эксперимент над 20 детьми 7-8 лет. Перед ними в паре ставили 2 закрытые тарелки с бутербродом (у одного его не было) и смотрели - будут ли они делится?



Из 20 детей - 20 поделились. В конце испанцы задают вопрос, а "Почему Вы взрослые не делаете так же?" :)

ИМХО великолепный пример социальной рекламы и грамотного использования детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий