понедельник, 19 апреля 2010 г.

Весенний идиотизм в рекламе

В Самаре есть старый мост через речку Самарка. Там большие пробки после 17 часов. Яхт-клуб "Парус" разместил свою оригинальную рекламу стоящим в пробках в соседний небогатый город-спутник Новокуйбышевск и такой же совсем не богатый район города Самары под названием "Куйбышевский" или в простонародье "116-й км". Что двигало "маркетологов" в данной рекламе для меня загадка.
Как Вы видите, Самара меньше всего похожа на Венецию, и яхты это не решение вопроса. Я уже не говорю о позиционировании. Смысл в растяжке на трассе в нефте-химическую зону пригорода? ;)

Недавно у офиса поразила машина. Сразу видно, что есть дети в семье и их любят. ;)
Наклейки изнутри! Интересно, а ГИБДД пристает? ;) Завидую ребенку, т.к. это "мечта"! 

Ну а на последок еще один шедевр:

Красивая винная лавка в старом грязном центре города. Смотрим в верхний левый угол!
"Запрещено до 18 л"! Меньше 18 литров запрещено отпускать? ;) Увы, нет. Это пример, когда здравый смысл идет в жертву дизайнерскому подходу!

P.S. Еще серию сфоткаю и выложу, не успеваю. + готовлю про сотовиков интересные фото.

3 комментария: