пятница, 30 апреля 2010 г.

Обзор блогосферы № 3

И так посмотрим, что интересного есть в блогосфере! Накопилось много, а я так не научился писать обзор блогосферы и рунета ежемесячно. ;)


Игорь Манн кладезь интересных мыслей и решений. Классический "Ньюсмейкер" от маркетинга. Например о том, что он не гуру, а маркетер (я кстати в своих новых "о,бама" визитках теперь так и пишу - маркетёр) или о плюсах и минусах использования не директивной информации (обобщенной) в рекламе (полиграфии). Еще Манн делится впечатлениями от посещения Траута в Москве немного затронул важную тему для консультанта о косвенных последствиях Ваших действий, как консультанта или ведущего тренинг и семинар. Часто мы своими действиями невольно приводим к увольнению кого-то в компании...

Евгений Симахин поднял интересную тему о директ-рекламе "рассклейка у подъездов", почему она работает не всегда и т.п. Самое вкусное в комментах! И великолепно Евгений раскрыл тему "Сколько Пи в маркетинге?" об использовании модели 4P. Очень полезная дискуссия.

Влад Васюхин интересно написал о ценовом позиционировании нашего шоу-бизнеса за рубежом, а так же о новом фильме Михалкова. Влад сомневается в его коммерческом успехе и я с ним согласен.


Марина Вишнякова интересно рассуждает о "хороших и плохих" новостях, о том, что журналисты разучились писать о хорошем, а мы разучились читать о хорошем + многое другое.

Тирасак Танапатанакул (Thirasak Tanapatanakul) один из самых известных креативных директоров Азии дал развернутое интервью Adme.ru Очень интересно обсудил уход персонала к конкурентам, различия региональных и транснациональных компаний, эмоциональный и рациональных подход в клиентах. А свободное время он тратит на творческую зеленую деревню, где проводятся бесплатные опен-семинары по рекламному креативу!
 
Виктор Тамберг в своем блоге поделился рядом антикризисных историй (колонка в Деловом Петербурге) различных брендов: Necco, Canon, Мишки Тедди из Вермонта, Koss, Pizza Inn. Тамберг делает достаточно реалистичные заметки о Трауте. ИМХО Траут, как консультант уже больше старый бренд, чем старый консультант. Хотя у нас часто организаторы "беседы", выдают за "семинары" за много $, отсюда и некое разочарование. Правда Виктор четко показывает примитивные примеры ответов Траута...
Не могу обойти вниманием серьезного поста о маркетинговом образовании. Действительно актуальный взгляд о маркетологах, о поколениях и о том, что у нас нет единого проф пространства в маркетинге, а межпоколенческие разрывы в стиле "рак, лебедь, щука и телега".


Евгений Волков поднял вопрос о различных узкопрофильных "стартапах" в сети, которые "объединяют профессионалов". И конечно не могу обойти его заметки-репосту "если бы образованию обучали так же, как футболу"! ;)

Леонид Заплатников подготовил обзор ТОП-10 работодателей для маркетологов в США! А так же о своем работодателе "Siemens" и его трендах.

Анна Кукса поместила 2 забавных фото вывесок в Феодосии. Первая с ларьком это шедевр!

Максим Котельников решил поделится своими первыми (принципами) шагами в управлении людьми. Будет интересно пообщаться с ним через пару лет, когда он соберет все "стеклянные потолки" и "корпоративные мины" со своим подходом. А я возможно потом дам развернутое пояснение, почему управление людьми не может строится на каких-либо принципах. ;)

Вот и готов мой скромный третий обзор. Обязуюсь исправится! ;)

2 комментария:

  1. Сорри, я не был на Трауте.
    Да и что я там мог бы увидеть-услышать нового))))
    Это Тамберг.

    ОтветитьУдалить