среда, 28 июля 2010 г.

Продукт: солонка для рекламы

Великолепное решение нашли немецкие рекламщики "Grey G2/Group"  (Дюссельдорф) для продвижения шампуня от перхоти Pantene! Они знамениты не только этой работой, но и рекламой презервативов и т.п.

Агентство работает с 1953 года. На данный момент считается агентством № 2 в Германии, после BBDO. Из наград Эффи: 12 золотых, 9 серебрянных и 12 бронзовых наград (№ 2 в Германии по количеству рекламных Effie после Jung von Matt).

Слоган кампании - "Перхоть не аппетитна".


Chief Creative Officer: Per Pedersen
Creative Director: Jörn Sonnenberg
Art Director: Dennis Wolf
Copywriter: Susanne Dupon, Sascha Dreschinski
Photographer: Björn Giesbrecht
Production: Mathias Renner, Peter Engel

Комментариев нет:

Отправить комментарий