понедельник, 20 июня 2011 г.

HiBrand Урал 2011: важные тренды для маркетологов

HiBrand это международная конференция по брендингу, которая специализировано проводится в разных точках страны. Цель подобных мероприятий обмен опытом, влияние на региональный маркетинг с целью его улучшения. 

Ну кто-то еще ищет партнеров, соисполнителей и персонал. Такая охота за "Звездами". ;)

Благодаря активности члена "Гильдии маркетологов" Андрея Пуртова поделюсь интересными тезисами и трендами с HiBrand Урал 2011 (23 мая):


Игорь Качалов, президент агентства "Качалов и Коллеги", доклад "Куда движется потребительский рынок: реалии и прогнозы":


Нет рыночных стран с доходами населения ниже 800 долларов на человека. Это данные исследовательских компаний. (с) 

Крупные города в 2008 году впервые вошли в рынок. Доход на человека в 2010 году составил 1000$ по сравнению со 100$ в 1993.(с) 

37 российских городов живут с доходами выше 1000$. Это по данным июля 2010 года. В некоторых из городов доходы растут на 20% в год.(с)



Юрий Щирин, директор "Агентства индустриального маркетинга", доклад "Маркетинговые исследования в 2020 году":

"Большинство исследований рынка тянут нас назад. Основной тренд: переход к потоковым данным, в реальном времени" (с) 
Тренд: "гуглизация" технологий маркетинговых исследований" (Google Trends) (с)
Конвертация активности ЦА в информацию о рынке. Это основная методологическая задача десятилетия (с) 
"Семантическое ядро" - маска рынка (с) 

Поисковые запросы позволяют оценить спрос (с) 

На b2b-рынках в СНГ активно развивается экспортный маркетинг (с) 



Михаил Дымшиц, генеральный директор "Дымшиц и партнеры", доклад "Оптимальная структура рекламных расходов":

Ширина дистрибуции у Coca Cola - 120% (c) 

Факт покупки определяется дистрибуцией, а реклама влияет на брендовую наценку (с)

Если печатное СМИ представлено менее чем в 60% киосков - у него нет дистрибуции (с)

Известность торговой марки определяется опытом использования этой марки, а не рекламой (c)

Есть лишь одна товарная категория, где самый дешевый продукт является самым популярным и доходным - это рынок сахара (с)

В телевизионной рекламе охват является значительно более важной характеристикой, чем частота (с)

Эффективность коротких рекламных роликов (менее 30 сек) в 35 раз ниже, чем у длинных роликов (с)

Абсолютный охват по ТВ стоит около 25 млн. рублей против 4-5 млн. в прессе (с)

65% рекламных материалов в прессе не работает. В прессе не работает 85% рекламных материалов (с)

В целом, реклама в прессе в 10 раз эффективнее, чем на ТВ (c)

Чтобы получить полный охват аудитории телеканала нужно давать рекламу 7 дней по 4 выхода в день с 17.00 до 22.00 (с)

Стоимость привлечения клиента при рекламе в прессе в 10 раз меньше, чем на ТВ (c)

Срок жизни рекламного контакта - 2 дня (с)

Реклама в местах продаж без наличия промоутеров тормозит продажи. (с)

Cамым эффективным носителем является наружка, но щиты расставлены так, что сделать хорошую кампанию в наружке очень сложно ... поэтому самой эффективной комбинацией носителей является пресса + радио (с)



Ольга Пуртова, Арт-директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, мастер-класс "Разработка названия и визуальной идентичности бренда".

Роль логотипов снижается, наступает эра цветовых пятен (с) 



Роман Овчинников,  президент "Individ", мастер-класс: "Практика применения новых подходов в электронной коммерции"

Комфортное чтение достигается при ширине колонки текста, не превышающей 55 знаков (c) 

80% потребителей движутся взглядом вниз и вправо из левого верхнего угла в правый нижний до первой подходящей для него гиперссылки (с)

Немного от себя: коллеги, Андрей Пуртов собирает "лайки" и rss-подписку у профессионального сообщества маркетологов, дизайнеров и специалистов по рекламе. Если Вы хотите быть в курсе трендов развития маркетингового и рекламного рынков, то рекомендую Вам подписаться на 2 твиттера:   http://twitter.com/hibrand и http://twitter.com/pourtov  + страничку в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий