суббота, 25 июня 2011 г.

"iМаркетинг" Игоря Манна и Виталия Мышляева в Казани

Мне повезло провести два удачных мастер-класса в апреле на психологической международной тусовке в Казани и попасть еще на семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева.

Я решил задержаться на 4 дня по нескольким причинам:

а) обожаю Казань!
б) цены по сравнению с Самарой ниже 20-30%!
в) великолепный отдых and работа!
г) никогда не был на семинаре Игоря Манна, а именно его книги в начале 2000 годов толкнули меня в маркетинг и дальнейшей международной сертификации dip.EMC + его семинар в Казани в 2 раза дешевле, чем был бы в Самаре.

Все семинары Игоря Манна в Казани организовывает Ольга Любавина, директор Рекламного Центра A.B Group.

Однодневный семинар проводили в отеле Ривьера. Если не ошибаюсь, то я заплатил 16 000 рублей. 

Отель с большим аквапарком, интересным ресепшн и отличным видом с разных ракурсов.

Сам семинар был в большом зале на втором этаже.




Народ регистрировался на стойке. Из 40-50 участников было порядка 15 иногородних.
Все пришли на Игоря Манна, а оказалось что выступать он будет с партнером по бизнесу (Лидмашина) Виталием Мышляевым.







7 часов, свыше 300 слайдов. 7 частей выступления: основы, убеждения, привлечение, удержание, аналитика, социальные сети, заключение. Выступали по очереди. Интересные слайды и информация по современному интернет маркетингу. Презентации предоставлялись в электронном и бумажном варианте.

Игорь и Виталий адекватные специалисты, без "гуруистичности" и звездности. А Вы не представляете как сложно тащить аудиторию в 50 человек с большим количеством слайдов, быть со всеми приятным и вежливым, но при этом увлекательно говорить о современном клиенте и интернете. 

В качестве оригинальных вещей были:

а) отслеживание и комментирование твиттов и сообщений ФБ про этот семинар в онлайн-режиме; 
б) ответы на вопросы всех желающих в конце семинара (ответы затянулись на 1,5 часа);
в) кто-то попросил проверить их каналы маркетинговых коммуникаций. Игорь написал e-mail и позвонил в офис с желанием купить чего-то. ;) Смотрели как быстро и качественно среагируют на обращение клиента и т.п.

Я дождался конца, когда измученный Игорь посмотрел на меня и подумал про себя: "когда же это закончится" (чего-то только стоили стартапщики с проектом по развитию кроличьих ферм и потребления кроличьего мяса, которые сначала втроем "допросили" Виталия, а затем с тем же вопросом стали "допрашивать" Игоря; до этого были дамы из парфюмерной сетки, которые доказывали (продавливали) Игорю что он не прав, а они правы с каким то своим кейсом). 

Мы интересно поговорили около 5-ти минут. У меня не было вопросов про проекты, т.к. голова гудела от различных облачных сервисов и новых подходов в интернет маркетинге. Я лишь поблагодарил Игоря за его книги, которые толкнули меня в маркетинг, подержал его "Маннифест" (писал тут) и просто поблагодарил за его работу, которая заставляет региональный маркетинг меняться. 

Виталий Мышляев очень коварный человек. Мало того, что он "перевербовал" Игоря Манна в фаната Apple, так он подсадил меня на облачные технологии в бизнесе.

За 1,5 месяца подготовки к новым двум семинарам по интернет маркетингу я прошерстил свыше 200 облачных приложений и сервисов. Виталий познакомил меня с сервисом Copiny.com на который я перевел несколько своих клиентов и активно внедряю в других проектах. Активно изучаю возможности почтовых рассылок Mailchimp (Лидмашина их партнер по РФ). Возможности переписки с клиентом были продемонстрированы на великолепных кейсах магазина Boffo.

Мне очень понравился кейс про искусственный нагон ботов-пользователей в Facebook на фан-страничку антивируса (не Касперский). Где из 100 000 фанатов, как минимум треть (если не половина) это боты с картинкой в профиле. А кто-то ведь получил свой бонус за "активное продвижение в социальной сети бренда антивируса" (даже HR IT-рунета Алена Владимирская "спела дифирамбы" в FB этому ботоводу, не зная подоплеки). ;(

Сейчас в проекте обсуждений несколько проектов с "Лидмашиной" и Виталием Мышляевым. Был приятно удивлен реалистичностью в вопросе цены. Она не выше самарских запросов исполнителей, но по качеству скорее всего на порядок лучше.

Семинаром очень доволен, он меня вдохновил на многие проекты и фишки + я познакомился с интересными людьми в Казани (Банкинг, HoReCa и т.п.).

P.S. и я окончательно понял, что пора купить хороший фотоаппарат, а то моя старая цифровая мыльница уже не годится.
P.S.2. И я откровенно еще не понимаю, почему ряд маркетинговых ассоциаций терпеть не могут Манна... 
P.S.3. Хотя книги издательства МИФ меня все сильней пугают и разочаровывают. Чего стоит про "Ботаников", где описывают в качестве бизнес-примеров: вытирание попы ватной палочками и другие фекальные штуки... МИФ просит не волноваться, т.к. такие книги рассчитаны на привлечение "новой молодежной аудитории".... бррр... А мне кажется, что это "Эксмо" с контрольным пакетом акций рулит тематикой книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий