четверг, 29 декабря 2011 г.

Хождение по Сбербанкам

Год где-то не ходил в Сбербанк. Хотя критику несколько раз постил в своем блоге. Последние два дня дважды посещал Сбербанк. Если ремонт офисов и т.п. ребрендинг прошел уже давно, то сервис был на том же ужасном совковом уровне.

Сейчас в небольшом отделении сотрудники Сбербанка:

  • улыбаются;
  • здороваются и прощаются + поздравляют с НГ;
  • консультируют;
  • не требуют заполнять никаких своих бланков, а делают все быстро за Вас;
  • не пытаются Вам продать "лотерейных билетиков" (хотя они есть в продаже);
  • на выходе у двери менеджер прощается с Вами;
  • очередь по номеркам движется быстро.
Представляете, но Греф со своей командой действительно заставил "танцевать слона". Изменения в работе фронт-офиса качественны и налицо. Особенно со снижением качества обслуживания в ряде крупных банков (ВТБ, Сити и т.п.). Я позитивно рад, что в России все таки есть возможности улучшать сервис и качество обслуживание.

Вдвойне радует, что если "сберегательные кассы" перестанут быть "кромешным адом" для своих клиентов, то в России останется на несколько проблем меньше (которые плотно вошли в русскую культуру): дураки, дороги и Почта России. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий