пятница, 4 мая 2012 г.

MARS: Россия в 90-е

Компания Mars бурно отмечает 20 лет со дня появления шоколадных батончиков Mars, Snickers, Twix в России.

Ради этого компания провела интернет-исследование и сняло 2 тематических ролика!
В опросе приняло участие более 400 интернет-пользователей по всей России. Целью опроса было сравнить мечты россиян в 90-е с их нынешней жизнью.
Респонденты ответили на вопросы, о каких машинах, гаджетах или костюмах они мечтали, а также кто был их кумиром.
Выяснилось, что:
  • Snickers - первая импортная шоколадка, которую попробовало большинство респондентов (48%). 
  • Второе место у шоколадного батончика Mars - 35%. Примечательно, что в Москве и других крупных городах участники опроса впервые попробовали Snickers, а в маленьких городах - Mars. 
  • 23 % россиян мечтали о машине марки Mercedes, 
  • 18 % - о "Ладе" или "Жигулях". 
  • 25 % жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о какой-нибудь машине. 
  • Большая часть мужчин в городах-миллионниках считала знаковой одеждой малиновый пиджак, а в маленьких городах мужчины предпочли спортивный костюм. 
  • Женщины во всех городах выбрали лосины. 
  • Всего 2 респондента из 400 хотели купить в 90-х мобильный телефон. 
  • 12 человек - компьютер. 
  • Большинство мечтало о видеомагнитофоне и игровой приставке. 
  • Сейчас же 96 % респондентов не могут обойтись без мобильного телефона.
  • 93 % - без компьютера.
  • В начале 90-х гг. мужчины городов с населением менее одного миллиона мечтали стать инженерами (21%), а женщины учителями (26%). 
  • В то время как москвичи и москвички хотели быть бизнесменами (38%) и женами бизнесменов (18%).
  • 3 % мужчин и 2 % женщин хотели стать акционерами ОАО "МММ". 
  • Кумиры 90-х: Виктор Цоя, Алла Пугачева, Арнольд Шварценеггер и Дмитрий Харатьян.
  • Люди, жившие в начале 90-х в небольших городах, показали большую лояльность (34%) к своим кумирам, чем жители мегаполисов.
В рамках празднования своего юбилея компания Mars в сентябре также запустила рекламную кампанию "Хорошо, что не все мечты сбываются" (разработанная агентством BBDO Moscow). Ролики имитировали домашние записи начала 90-х, в которых маленькие мальчик и девочка рассказывали о своих мечтах: розовых лосинах, куртке с люрексом, "видиках" и "шестерке". 




Ролик с парнем занял третье место на фестивале "Белый квадрат" (писал о нем).

Комментариев нет:

Отправить комментарий