воскресенье, 24 июля 2011 г.

Водку, которую не будут пить маркетологи и дизайнеры

Недавно листаю Коммерсант-Власть и вижу там сомнительный по своему замыслу продукт. Новая элитная водка "Haier" (под этим созвучным брендом еще выпускают в Европе холодильники, мобильники и кондиционеры). Это региональный хабаровский бренд (ОАО "Хабспиртпром"), который пытается выйти на федеральный максимум, а на Мкадовский минимум уровень.


Я не буду рассуждать о нейминге и с чем связано выбор подобного названия водки?! Как Вам использование шрифта, который узнает любой дизайнер? ;) Это практически так же, как использовать шрифты Times или Arial. И я практически уверен, что компания не выкупила право использовать данный шрифт у Paratype. 

Сайта компании я не нашел, но зато  узнал ФИО директора компании, которая существует с 2005 года: Месропян Самвел Генрикович.

Очень странно, что у компании есть 20 000 - 40 000 долларов на рекламу в Коммерсанте, но нет 2000-3000 уе. на нормальный промышленный дизайн этикетки. К тому же запускать федеральную рекламу без сайта продукта? Бред...

Может кто из моих читателей из Хабаровска и может прокомментировать сей безумный труд?

UPD: Оказывается они тиснули эту рекламу еще и в Forbes. +15 000 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий