среда, 15 февраля 2012 г.

Когда идея топчет смысл или реклама профильной конференции!

Коллеги с Украины поделились принтами "Пятой украинской конференции директоров по маркетингу". Слоган, если я правильно понял "Роди идею" (или что-то такое).

Настоящий директор по маркетингу:
Igor Didok :) 

Если я не ошибся, то раньше у них была тема супер-героев:


А теперь тема "беременных идеями маркетинговых директоров". ИМХО это тот самый пример, когда "красивая идея" убивает "смысл". Дизайн ради дизайна или "Каннских львов", а не ради "продаж".







Можно конечно говорить про "драйв, креатив и т.п.", что интересует молодых специалистов, но директора по маркетингу это кому за 32+ обычно и люди которые ценят "результат".

Не говоря уже о визуальном совпадении идеи с:


Короче мне не понравилось. :(

2 комментария:

  1. Я бы сказал даже жесткая реклама, если честно на фото)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой ужас, что с этим мужиком не дай бог всем парня так выглядить.

    ОтветитьУдалить