суббота, 4 февраля 2012 г.

Это техника дошла...

Год назад филиал какой-то BTL московской конторы продвигал для Самары (может "Коос плюс", не помню) наклейки на стекла витрин, которые позволяли подавать изображение как на экран. Еще массу чего-то и стеклянных промоутеров (это лазер в стекло вырезанное по форме человека загружает анимированного человека, который рекламирует Ваш товар, а динамику с пола доносят его речь) для самарского бизнеса.

Сначала они пытались через PR-конторы "опросить маркетологов", что они думают о таких методах продвижения (меня тоже опросили), но вала звонков и продаж от "одурманенных" респондентов не было. Потом они решили провести ряд встреч, через разные деловые сообщества и презентовать свой товар.

Хотя и "ежу" понятно, что в нашем регионе проще ($) нанять BTL-агенство с промоутерами, чем отбивать несколько тысяч баксов за "стеклянного виртуального промоутера". Только если Вы не лидер рынка или не "новатор". Для этих представителей ЦА есть целый тренд: такие штуки любят в Москве в офисах компаний ставить, чтобы демонстрировать "будущее уже здесь" ("Росгосстрах" в своем центральном офисе, РЖД и т.п.). 

Однако мой любимый город еще живет в прошлом и гуда уж ему в будущее. :(

Сегодня выполняя домашние задания по обучению фотографированию (учусь в московской фотошколе), вспомнил что сфотографировал подобного "промоутера" в аптеке ГУМА на третьем этаже:

У этой модели "виртуального промоутера" динамики были в виде отдельного музыкального центра. Стеклянная мадам советовала кушать лекарства определенной ТМ, а слева от нее стояла чашка Coldrex, которая выпускала влажный дым, как бы предлагая: "Ммм, выпейте яду лекарства". 

Ну не мне Вам говорить, что таких 2 агрегата на 1 кв метр друг друга - нейтрализовывают весь маркетинг и брендинг, т.к. покупатели не знают, то ли это дама дымится, то ли еще что-то (к вопросу о неправильной расстановке BTL продукции и отсутствии контроля супервайзеров ТМ).

Но в целом забавный тренд и развитие технологий BTL.

2 комментария:

  1. Работаю в ЦО Росгосстраха в Мск, вообще ни разу не видели тут виртуального промоутера... Может, поделитесь фото?

    ОтветитьУдалить
  2. Поищу презентацию (год прошел). Стояло на первом этаже у лифтов.

    ОтветитьУдалить