четверг, 9 февраля 2012 г.

Старые и новые методы воровства в самарских пабах

Недавно в Самаре произошел прорыв в технологиях воровства. Задержали бармена из ресторана "Зайцы" (ТЦ "Паркхаус", в котором в травелаторе раздавило человека), который массово взламывал магнитные пластиковые карты своих клиентов.

Если в Великобритании это норма, в Москве очень часто, а в Европе карточки в руки не дают и сами лично вводят пин-код, то в Самаре в HoReCa это впервые. Чтобы это было сложнее, то требуйте от своего банка чипованные карты.

Неуловимого вора подвела банальная жадность и непонимание специфики хакерства. Ломающие и ворующие пароли к счетам это отдельная специализация, а дальше они продают по 10-15 центов за взломанную карту информацию другим хакерам, которые умеют уводить деньги. На закрытых хакерских биржах подобных "клиентов" продают в оптом по 10 000 штук. 

Деньги бармен снимал в ту же ночь, когда копировал карты (на это нужно 1-2 минуты при специальном и недорогом оборудовании).

Когда в разных банках накопилось по 2-3 случая снятия денег с карты в банкоматах (а хозяева спали после выпитого в "Зайцах"), то они увидели что последние "одобренные покупки" были в ресторане. А дальше они пришли с паяльником и полицией к 23-х летнему мальчику. Всего было снято 182 т.р. Мальчик вернул все деньги, покаялся и заплатил штрафы и пени - в итоге получил условный срок.

Однако тренд усложнения технологий мошенничества прослеживается. Кстати ресторан "Зайцы" знаменит своим недорогим пивом "Крючок". Это самое невкусное "пиво" в мире, что-то желтого цвета... Хотите кого-то унизить, угощайте этим пивом.

А другим стандартным методом в большинстве пабов является недолив пива. Причем от этого не застрахован практически никакой бар (если пускать работу барменов на самотек). Но в некоторых заведениях это носит просто наглый и массовый характер. Я знаю, что коллеги из "Beerhouse" читают мой блог. Мысленно посылаю "лучи поноса" Вашим барменам в ресторане на ул. Коммунистической.


Возможно у них ипотека, кредиты и любовницы, и они наливают на 15-20 % меньше пива, но это неправильно, что менеджмент не следит за этим. Как официанты приносят такие недоливы? В нормальных заведениях официанты требуют сразу долива у своих ушлых коллег-барменов.

Кстати пиво свежее, стаут английский отменный, но "кормить" Ваших барменов... Попытайтесь сделать эти методы объегоривания клиентов досадным исключением, а не практикой. Фоток недолива других 5 кружек пива не выкладываю, т.к. Вы знаете - я не цепляюсь к Вам просто так, ведь пиво у Вас в отличие от "Зайцев" отличное. :)

P.S. И не надо включать "мелодию" про "пена осела". :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий