среда, 20 июня 2012 г.

Жак Сегела о политическом PR, как инструменте маркетинга


Очень интересное интервью с известным имиджмейкером из Старой Европы Жаком Сигела (Jacques Seguela), который очень интересно рассказывает о политической рекламе и политическом PR, как элементе маркетинга. Там же он делится подробностями знакомства его большого друга Николя Саркози с будущей женой Карлой Бруни и немного говорит о специфике работы со странами бывшего СССР.

Его книгу "Национальные особенности охоты за голосами" (одну из восемнадцати, что переведена на русский язык) я использовал, как один из литературных источников в написании первого диплома по GR. :)

Якобы готовится к выходу другая его книга на русском языке. Автор интересен тем, что образование у него фармацевт и рекламном бизнесе он оказался случайно. Для Франции это "мозговой центр" уровня Генри Киссинджера. 

Жак о своей работе: "Политическая реклама - не чудо и не средство для крупномасштабных манипуляций! Это всего-навсего набор технологий. Мне остается только правильно их подобрать"

Так же Жаку Сегела принадлежат 10 заповедей выборов:
1. Голосуют за человека, а не за партию.
2. Голосуют за идею, а не за идеологию.
3. Голосуют за будущее, а не за прошлое.
4. Голосуют за образ социальный, а не политический.
5. Голосуют за человека-легенду, а не за клоуна.
6. Голосуют за судьбу, а не за обыденность.
7. Голосуют за победителя, а не за неудачника.
8. Голосуют за подлинность, а не за фальшь.
9. Голосуют за активность, а не за пассивность.
10. Голосуют за себя, а не за кандидата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий