пятница, 22 июня 2012 г.

Новый стиль Пермской Оперы!

Мой большой знакомый маркетолог-блоггер Евгений Симахин поделился краткой версией гайдлайна для Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.


Пермскому академическому театру оперы и балета им. П. И. Чайковского 140 лет! И он действительно один из лучших театров оперы и балета России. Логотип был таким:
Было


Стало

Гайдлайн  очень подробный и сверстан качественно. Можно говорить о стиле и т.п., но он как минимум не "шокирующий" или "эпатажный". А ведь мы с Вами в курсе всех "культурных опытов доктора Франкенштейна Марата Гельмана" над этим несчастным городом. Кстати новый губернатор свернул эту череду отдачи "вагонов денег" "людям от московской культурной элиты".

Дизайн нового стиля и брендбука обошелся в 550 тыс. рублей. На самом деле, по расценкам Москвы, это очень достойная цена. Я посмотрел брендбук и он не выглядит "тяп-ляп" и "копи-паст".

Делала его: Китаева Елена НиколаевнаГлавный дизайнер телеканала "Культура", академик Академии российского телевидения. 

Я не знаю, как в Перми, но в Самаре при капитальном ремонте Театра оперы и балеты было потрачено свыше миллиарда рублей. Мой знакомый работал сметчиком в ГК "Уран". Вы даже себе представить не можете, как резко дорожали западные ткани и стулья. В 2-3 раза. Например мало кто в Самаре знает во сколько обошелся занавес на сцене, сшитый на заказ из английской ткани в Лондоне. Свыше 35 миллионов рублей.

Денег на создание нового бренда (перезапуск бренда) не хватило. Все ушло на 100 плиток по 25 т.р. стоимостью каждая, сделанные в ручную и т.п. :)

Поэтому я рад за коллег в Перми и за удачный проект ребрендинга такого сложного заведения культуры, как 140-летний театр. К тому же привлекли специалиста с канала "Культура". 

1 комментарий:

  1. При всем уважении к Гельману и Китаевой, новый стиль хуже старого. Новый просто никакой. Ни эмоций, ни истории, ни, извиняюсь, стиля.
    А желание сменить стиль, это, так называемая болезнь менеджера, когда новый топ-менеджер, приходя в компанию, не понимая еще ее ценностей, начинает менять первым делом стиль, логотип и т. д. Впрочем, ни Гельман, ни Китаева не склонны к анализу, поэтому болезнь не у них, а у менеджеров города. Грустняк.

    ОтветитьУдалить