вторник, 22 января 2013 г.

Опыт "Молоток.ру": email-маркетинг с помощью "нытья" и "соплей"

Буквально на днях был поражен пришедшим письмом от сервиса "Молток.ру" (онлайн торговая площадка, где можно накупить редких старых вещей; лично я там нашел редкую кулинарную книгу 74 года выпуска):
Здравствуйте YYYYY!
Вы зачем-то зарегистрировались на торговой площадке Молоток.Ру … наверное, Вы все таки хотели что-то купить.
Нам, департаменту маркетинга, очень грустно от того, что Вы не покупаете на МолотокРу. Мы все время рисуем баннеры, рекламируем товар, просим наших продавцов снизить цену для покупателя, а Вы все равно не покупаете.
Просим Вас сделать хоть одну маленькую покупку, и Вы больше не услышите от нас не единой просьбы... спасите нас от увольнения
В России сейчас тренд вести "хулиганские" коммуникации с читателями или клиентами. Особенно этим увлекается ряд СМИ в твиттере. Постинг от котят, до хулиганских шуток с новостями.

Подобное заигрывание многим нравится и возможно кто-то посчитал, что эмоциональные продажи через email с использованием самоунижения подтолкнут кого-то к покупке. Однако есть большая разница в использовании подобных каналов. Если в твиттере читают тебя, то в почтовой рассылке ты навязываешь своей контент на почту.

Излишняя фамильярность и выход на "короткую (интимную) дистанцию" с клиентом тут не позволительны. Да, магазин "Боффо" и ряд других проектов (например "Конгру"), используют определенный стиль писем, которые создают доверительный стиль общения, но он не фамильярный и точно не опускается до "соплей" и " нытья".

Подобные письма, как у "Молоток.ру", лишь наносят вред и ущерб репутации бренда, т.к. многие пользователи начинают думать что у компании нет "денег на зарплату и дела идут совсем плохо" или "каких дураков они наняли в маркетинговый отдел"...

Бред...

UPD: Чужое письмо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий