суббота, 7 сентября 2013 г.

Влияние хэштегов Facebook и Twitter на охват поста

Facebook пытается сделать поиск по свой сети удобным, но не собирается открываться для поисковых систем. Основной недостаток FB, что он хорош в настоящем времени, но как только это становится "вчерашним днем" - контент ушел.

Изучая опыт других сетей Facebook взял на вооружение хэштеги и начал активно внедрять. Прошло всего 3 месяца, а статистика стала показывать интересные для маркетологов вещи.

Компания EdgeRank Checker решила провести исследование "Hashtags on Facebook Do Nothing To Help Additional Exposure" и оценить влияние хэштегов на вирусный охват постов. Компания специализируется на исследованиях Facebook.

Компания проанализировала более 35 000 постов 500 страниц брендов в июле 2013. Из этих постов, как минимум 6000 содержали хэштеги. Результаты показывают, что посты с хэштегами имеют меньший вирусный охват, чем посты без хэштега.

Показатель вовлеченности на 1 фаната уменьшился, при этом такая тенденция прослеживалась на всех страницах, независимо от общего количества фанов страницы:
Для сравнения, EdgeRank Checker также проанализировали Twitter-аккаунты 50 компаний, перечисленных в Fortune 500 (рейтинге 500 крупнейших мировых компаний), и обнаружили, что использование хэштега обычно в 2 раза увеличивает вероятность ретвита такого поста.

Более 70% брендов ощутили на себе увеличение количества ретвитов при использовании хэштегов, по сравнению с теми, кто не использовал хэштеги вообще:

Контент постов в Facebook был таким:


И там, и там основным контентом были фотографии. Фотографии сейчас лучший инструмент продвижения контента. Пока хештеги полезней для Твиттера, но я лично думаю, из-за того что Facebook запускает обновления кусочками, хештеги Facebook будут медленно наращивать эффективность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий