четверг, 30 ноября 2017 г.

Сколько времени россияне проводят в соцсетях

Mediascope провел исследование поведения россиян в социальных сетях. Выборка 100 000 человек.

Как видно из графика - Youtube продолжает доминировать и расти, Вконтакте популярен на мобильных. Если на это наложить еще спад просмотра ТВ в России почти в 2 раза, то ситуация выглядит многообещающей для Google. Поразительно, что в РФ нет нормальных альтернатив Youtube, а европейские аналоги под запретом. Vimeo, Hulu и т.п. все еще находятся вне большинства россиян. Одноклассники не умирающая сеть, не знаю кто из интернет-маркетологов верит в их спад. Ну и 9 минут у AliExpress это приговор российским интернет-магазинам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий