вторник, 19 мая 2009 г.

Идиотизм в банковской рекламе!

Я уже неоднократно писал о спорной рекламе Габы (мутант страуса и курицы в розово-желтом исполнении, который рекламирует вклады Газбанка под названием "Оливье", "Капуста" и т.п. - идиотизм тот еще). Некоторые блогеры спорили о неоднозначности рекламы некоторых московских банков (например бинокль из металлических монет) и т.п.

Сегодня открыл областную газету "Самарское Оборзение" (Обозрение) и увидел шедевр маркетологов банка "Форштадт". Сей банк региональный и центральный офис его находится в соседней Оренбургской области. В Самаре у них аж один филиал.

Я не знаю откуда берут таких маркетологов и рекламщиков, более того у меня возникают сомнения в психике топ-менеджеров компании, которые утверждают подобное...




Возникают вопросы:

а) О чем думают маркетологи, когда выбирают в качестве названия финансовой услуги "Солнечный зайчик"? (не спрашиваете, о названиях в ГазБанке ибо там что-то распыляют в воздухе ИМХО);

б) Слоган "Я солнечный зайчик - я спец по капусте!" это не очень хороший слоган для продукта. Я бы еще понимал это в рекламе овощного сока "Балтимора" (он кстати теперь принадлежит из-за необдуманных заимствований Calve) или "Фруктового сада". А вот навеяло - "Я Боря Березовский - я спец по капусте!" ;)

в) Выбор названия вклада как-то связан с рисованным мультиком 1975 года? Может быть кто-то его много смотрел? Кстати тут так же красной нитью прослеживается параллель с Габой, которую якобы придумали дети ТОП-менегера из ГазБанка (хотя мне рассказывали другую историю).

Резюмируя: Когда закончится этот идиотизм в региональных банках? Когда начнут привлекать маркетологов и рекламщиков к разработке маркетинговых коммуникаций, а не людей, которые носят этот "баджик"?! Когда рынок очистится от подобных карликов, которые просто убивают своими шедеврами веру в то, что за МКАДом есть рекламная или маркетинговая жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий