пятница, 19 июня 2009 г.

Есть ли смысл переводить рекламные бюджеты в интернет?

"Есть ли смысл переводить рекламные бюджеты в интернет?" - вот в чем вопрос! Несмотря на ожидания, что кризис перераспределит бюджеты с off-media на online-ресурсы, компании так и не решили куда им подастся.

Пока мы наблюдаем массовый приход компаний-карликов, которым ранее не была по карману реклама, а теперь они могут себе это позволить.

В 2009 году на развитых европейских рынках онлайн-рекламы возможен спад. Там, где рынок растет быстро, возможно существенное замедление роста по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в отчете европейского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe).

Кстати во вторник 23 июня будет проводится вебинар на тему "Антикризисные BTL-акции в современном Интернете".


В 10 утра по Москве коммерческий директор MyLivePage.ru Коробко Александр Валерьевич, попробует ответить на вопросы:

- Как, при умеренных затратах на рекламу, получить максимум отдачи и увеличить свою прибыль (или количество регистраций на сайте)?
- Каково текущее положение рынка ATL рекламы в интернете (медийная реклама, баннеры)?
- Какие средства продвижения демонстрирует сама социальная сеть сайтов "MyLivePage.ru"?

На вебинаре будут:

- подниматься вопросы истории возникновения BTL-акций в Интернете
- разбираться типичные примеры BTL-акций (которые сегодня активно проводятся большими брендами). Достоинства и недостатки типичных BTL-акций
- представляться нетипичные примеры BTL-акций. С позиции их эффективности сегодня, в период экономического кризиса.

Социальная сеть сайтов "MyLivePage.ru это:

- социальная сеть сайтов с 4 млн. пользователей;
- существует 4 год;
- функционирует на 24 языках по всему миру;
- регулярно участует в конференциях по интернет-рекламе, к примеру "Сибирская интернет-неделя", от газеты "Moscow Times";

Лично я достаточно консервативно настроен по отношению к интернет-продвижению, хотя если это стоит небольших $, то почему бы и нет?

Зарегистрироваться можно тут!

4 комментария:

  1. Интернет продвижение всегда нужно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос в эффективности, в ROI и в пропорциях по затратам на другие маркетинговые коммуникации. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Самая крупная ошибка интернет-портальщиков, до весны этого года радовавшихся кризису - это ожидание того, что «бюджеты перейдут в интернет».

    Никакого перехода не случилось.

    Коротенько по этому я проехался в выступлении на Интернет-неделе.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, ты неправ. Они очень даже «перетекли» в среднем по рынку, но очень неравномерно в деталях.

    Ошибка «интернет-портальщиков» в том, что они 1. не предприниматели; 2. фантастически некомпетентны; 3. фантастически ланивы.

    ОтветитьУдалить