суббота, 30 апреля 2011 г.

Совсем немного самарской наружки и грузинской колы...

Закрутился, завертелся... Жена уже 3 недели в больнице, я неделю в командировках, сын мигрирует по родне и школе. Бродить и фотографировать все некогда, качество 8 мегапикселей моего HTC DESIRE HD не устраивает, а новый фотик все никак не куплю... Хожу кругами вокруг нескольких моделей, но куча кредитов пока не дает возможности купить то что хочу. ;)

Нравится Sony NEX-5, но уж больно бодро они свернули производство ее младшей модели NEX-3 (стартовали они одинаково) и не хочется купить фотоаппарат, который вдруг перестанет нормально сервисно поддерживаться (после nokia n900, я уже думаю о сервисной поддержки всего что дороже 700 уев).

И так, свежим мега идиотизмом в самарской наружке является реклама Сайтов "создание и продвижение + телефон".
Так решило выделится самарское агентство рекламы "Фера", у которой слоган на сайте звучит так  "Наружняя реклама это наша стихия!" Мне кажется, что это какая рекламная афера, а не реклама. Рекламировать сайты на Хлебной площади (промышленные здания + транспортная развязка "спальных районов": никакого В2В в округе, а только алкашня и водители маршруток). В Самаре кстати несколько web и рекламных компаний, которые считают что наружка поможет им найти заказчика В2В...

Я уж не говорю про рекламные послания и слоганы их постеров. ;(

Я постараюсь отфоткать Вам серию и написать отдельно, но РА "ФЕРА" просто неэффективно и не для своей ЦА формирует рекламные послания. А все потому, что 99% агентств в Самаре это посредники между изготовителями рекламы и заказчиками. У них нет ни маркетологов, ни специалистов по копирайту и т.п. (последний год консультирую два крупных медиа-агенства, так у них этого тоже нет) - основу самарских агентств составляют дизайнеры, менеджеры, бухгалтера и курьеры...

Не менее забавным выглядит попытка создания этнической национальной вечеринки "Татар Пати" (Татарская тусовка).

Интересно сколько испорченного кумыса выпили организаторы данной вечеринки, которые решили объединить "Ночь суши" и "Ночь татарской клубной музыки". Они бы еще дегустацию сала решили бы провести для мусульман... ;(

Неплохо выглядит вывеска салона красоты "Crasivo", но нужно обязательно где то и по русски написать + причем тут логотип Wella? Оборудование, технологии, ассоциированный член их сети? Телефон по середине тоже не очень хорошо.


В Самаре много  стало аппаратов по продаже газзировки! На одном я увидел интересный логотип "Митрофан Логидзе".


"ЗАО "Тихвинский лимонадный завод - "Воды Лагидзе" основан в 2004 году. Основным профилем компании является производство лимонадов торговой марки "Митрофан Лагидзе". Лимонады производятся на основе натуральных сиропов, изготовленных из фруктово-ягодных композиций, поставляемых ЗАО "Лагидзе" (Грузия).


Митрофан Лагидзе - ученик аптекаря из Кутаиси, наблюдая за изготовлением лимонадов из заграничных эссенций в 1887 году, задумался о возможностях использования натурального сырья. С этого момента началась история элитных лимонадов "Лагидзе". В 1900 году в Кутаиси открылась небольшая фабрика братьев Лагидзе по изготовлению натуральных сиропов. Со временем из маленького кустарного предприятия она превратилась в хорошо оборудованный завод, на котором трудились прекрасные мастера своего дела - купажисты, составляющие композиции из натуральных трав и фруктов.
Причем основой для нового логотипа послужил старый дореволюционный лого:
Странно, а я думал что у нас весь грузинский бизнес прикрыли медвепуты. Оказывается нет, некоторые марки спокойно работают. Хотя вот некоторые суды и проблемы.

Интересно, а можно лимонады Логидзе считать российским аналогом Кока-колы? И по времени существования и по активной деятельности? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий