"Design depot" для участия в выставке "Дизайн и реклама 2012" разработали и выложили презентацию о том, как в их компании подходят к созданию годовых корпоративных отчетов для инвесторов и акционеров.
"ДизайнДепо" - это мощная визуально-коммуникационная группа, в которую помимо студии графического дизайна входят: подразделение сувенирной продукции "CreativeTools", редакция журналов [кАк) и "Креативный директор", интернет-портал о графическом дизайне kak.ru.
Профильным видом деятельности "ДизайнДепо" является креативная разработка и воплощение визуально-коммуникационных идей в сфере товарного, корпоративного и официального брендинга.
Дизайнерское подразделение "ДизайнДепо" состоит из 14 человек. Это опытные и креативные специалисты высокого профессионального уровня - дипломированные дизайнеры и художники, окончившие высшие художественные учебные заведения как в нашей стране, так и за рубежом.
Интересный подход, который строится вокруг схемы:
Внутренних факторов:
- Постоянные - миссия компании, ценности компании, история бренда, характер бренда;
- Новые - Как изменились основные показатели? Сменилось ли руководство? Каких целей достигли? Чем гордятся?
Внешние факторы:
- Кто и какие конкуренты внутри категории?
- События в мире и стране?
- События в отрасли?
Клиентский бриф (идеальных брифов не бывает):
- Хороший - автор брифа разделяет ценности компании, четко описаны характерные особенности конкретного бизнеса, имеет внятное ключевое сообщение, гибкий (но дает направление креативу).
- Плохой - бриф написан функционером, содержимое мутное (легко можно заменить название компании на другое), наполнен фразами "устойчивое движение, стильно, современно...", содержит в себе только жесткие руководства к действию.
Креативный бриф:
- Ценности компании
- Инсайт
- Целевая аудитория
- Характер сообщения
- Основания для доверия
- Ограничения и обязательства
Комментариев нет:
Отправить комментарий